Специалист по клиентской поддержке (чат)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Задачи специалиста:
- удаленно консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Требования:
- возможность на 1 день приехать в офис Саратов для получения доступов;
- грамотная письменная речь;
- высокая скорость печати;
- опыт работы в клиентском сервисе, обслуживание клиентов в чате будет преимуществом.
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
- возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Калачинск
Что говорят сотрудники
Все 198 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Являюсь сотрудником ВТБ, специализируюсь на кредитовании физических лиц. Зарплата всегда приходит день в день, есть ДМС, а также корпоративные обучение. С руководством и коллегами повезло. В общем, работа нравится
Что можно улучшить
Отношение клиентов к сотрудникам. Благо их не так много встречается, в основном люди хорошие приходят.
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Просторные светлые офисы, территориально доступные, с развитой инфраструктурой. График на выбор 2/2 или пятидневка, тут кому что больше нравится. Техника мощная, программы удобные, ничего не тупит и не тормозит. На этаже есть вендинги и кофемашинка, а также комната отдыха.
Что можно улучшить
Отправлять в Мск на обучение или семинары. Повышать и индексировать зарплату
Специалист контактного центра
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
+ Большие серьёзные проекты + Простой функционал
+ Понятные инструкции
+ Можно начинать без опыта или совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Систему обучения и наставничества. Очень плохая система адаптации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 257 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания