Специалист чат поддержки (ночные смены 2/2)
от 37 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - удаленно консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
- возможность на 1 день приехать в офис Оренбурга для получения доступов;
- опыт работы в клиентском сервисе, обслуживание клиентов в чате будет преимуществом;
- высокая скорость печати
- грамотная устная и письменная речь.
- скорость интернета от 100мб/сек.
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # оператор
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Орск
Что говорят сотрудники
Все 226 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Отличный работодатель в банковской сфере, все предложения и обещания соответствуют действительности. Понравилось ещё на этапе собеседования, всё конкретно, без воды. Пришёл кстати без опыта, но это не было проблемой, потому что есть обучение.
Что можно улучшить
Тренингов по общению со сложными клиентами нет, не хватает знаний в этом вопросе.
Специалист контактного центра
Тольятти,
январь 2025
Что нравится
Крупный и главное надёжный банк с высокой оплатой труда. Карьерные перспективы тут весьма реальны. Проходит много интересных мероприятий за год. Да и в целом, работать было в удовольствие потому что атмосфера в офисе комфортная, да и команда прям супер.
Что можно улучшить
Спортивные залы не входят в соцпакет или льготные возможности, я была бы рада если бы включили.
Специалист контактного центра
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Полноценный соцпакет, включая стоматологию и медицинские услуги. Транспортная доступность отличная, также присутствует выбор графика работы. + я никогда не задерживался после окончания рабочего дня, что, несомненно, заслуга руководства, за это спасибо!
Что можно улучшить
Скидки на бенефитс редко обновлялись, и для меня не представляли особого интереса.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 897 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания