Ночной специалист чат поддержки
от 37 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки.
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов
Задачи специалиста:
- удаленно консультировать клиентов, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
- возможность на 1 день приехать в офис Кирова для получения доступов;
- опыт работы в клиентском сервисе, обслуживание клиентов в чате будет преимуществом;
- высокая скорость печати
- скорость интернета от 100мб/сек
- грамотная устная и письменная речь.
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # оператор
Вакансия опубликована:
сегодня,
Киров (Кировская область)
Что говорят сотрудники
Все 216 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Молодой дружный коллектив, руководители в основном молодые и понимающие. Понятная система мотивации, заранее возможно просчитать свою ЗП. Понятная схема роста в ЗП и должности. Есть ДМС. 13-я зарплата.
Что можно улучшить
Все нравилось, кроме необходимости работать с клиентами. Очень выматывает.
Старший оператор чата
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Доход более менее пойдет, а так больше ничего. Устроиться легко, а вот уволиться уже проблемы.
Что можно улучшить
Систему выходов на перерывы. Дорабатывать клиентов можно и час и два и три, чтобы елки палки отгулять 5ти минутный перерыв. Вообще отвратительная система работы. Если два клиента можно скинуть в ожидание, если 3-4 уже нельзя. Также слишком большое обучение, 2 месяца. Это очень много, и многие уходят еще на обучении. Также слишком много продуктов лежит на одном операторе, отсюда в принципе и такое долгое обучение. Разделите обязанности между операторами, пусть будет отделы кредитных карт, кредитов, дебетовых карт, это существенно снизит нагрузку на оператора и меньше будет обучение.
Специалист контактного центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
Работаю в ВТБ уже 3 года. Всегда получаю своевременную заработную плату и возможность участвовать в корпоративных проектах. Приятная рабочая атмосфера за счет грамотно организованного процесса и отличных коллег.
Что можно улучшить
Почаще разговаривать с сотрудниками о том чего нужно достичь, чтобы тебя повысили
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 678 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания