Специалист отдела по работе с обращениями клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - своевременное и качественное закрытие обращений (выполнение нормативного плана);
- проведение расследования по поступающим обращениям;
- формирование заключения/распоряжения по рассмотренным обращениям;
- взаимодействие с другими подразделениями Банка, с целью принятия объективного решения.
- высшее образование экономическое/юридическое;
- опыт работы от 6 месяцев в банковской сфере;
- знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях;
- знание законодательных, нормативных актов, регламентирующих банковскую деятельность.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Чебоксары
Что говорят сотрудники
Все 747 отзывов по этой специальности
Специалист Отдела
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, свобода выбора рабочего графика, социальные гарантии и повышение квалификации
Что можно улучшить
Глобальных улучшений не требуется, если только командный дух в коллективах и между руководством и подчиненными
Главный премиум менеджер
Владивосток,
ноябрь 2024
Что нравится
Адекватный график работы, хороший коллектив и руководитель. Можно нормально пообедать.
Что можно улучшить
Обучение по текущим изменениям в продуктах, улучшить программное обеспечение, уровень дохода, место расположения офиса.
Руководитель группы
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Нормальная зарплата, льготы и отношение руководства составляют вполне неплохую картинку. Мне все нравится. Надеюсь, я тоже на хорошем счету. Думаю, я тут надолго.
Что можно улучшить
Иногда приходится выходить в выходной день, но хорошо, что это оплачивается
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 997 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания