Менеджер по привлечению корпоративных клиентов (ул. Станционная)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- осуществление холодных звонков и назначение встреч;
- активное участие в конференциях и выставках, сбор контактов для дальнейших коммуникаций.
- высшее финансовое/экономическое образование;
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года (привлечение на РКО, кредитование);
- опыт продаж банковских продуктов юридическим лицам;
- нацеленность на результат.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Все 1723 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Ульяновск,
январь 2025
Что нравится
Дружный коллектив, оплачиваемое обучение, неплохая заработная плата, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Не хватает лояльности к сотрудникам, пожелания по графику не всегда учитываются, на техническом уровне работа банка оставляет желать лучшего, постоянные сбои в работе программ, необходимых для обслуживания клиентов
Клиентский менеджер
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
Пришла из другого банка сюда в 2020 году,еще до ковида. Достаточно быстро оценила преимущества этого места. Отделения симпатичные, позитивный настрой в коллективе, отношение руководства к подчинённым весьма корректное.
Что можно улучшить
Карты на обеды были бы отличной возможностью сократить личные траты сотрудникам
Клиентский менеджер
Стерлитамак,
январь 2025
Что нравится
Руководитель всегда был доступен, можно было обратиться с любым вопросом. Никаких штрафов за четыре года работы. Зарплата, социальный пакет, ДМС со стоматологией – всё окей.
Что можно улучшить
Ортодонт не входил в страховку. В социальном пакете практически ничего не было кроме ДМС
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 898 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания