Клиентский менеджер в офис (на Ложевой)
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- операционное обслуживание физических лиц;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам;
- продажи розничных банковских продуктов.
Требования
- высшее/незаконченное высшее образование, среднее специальное образование;
- хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность;
- опыт работы в продажах желателен.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Тула
Что говорят сотрудники
Все 420 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению и обслуживанию ипотечных сделок
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный график, адекватное руководство, стабильная зарплата, выплаты без задержек, возможность для карьерного роста
Что можно улучшить
Техническое обеспечение и уровень оснащенности рабочего места , уровень зарплаты,
Менеджер по эквайрингу
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, новая мебель, техника, все в современном стиле.
Что можно улучшить
График работы. Это был лучший работодатель и коллектив. Очень развита корпоративная культура.
Кредитный специалист
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Уютный офис, видимые перспективы, возможность бесплатного обучения, сплочённая команда во главе с потрясающим начальником, зп достойная, есть премии, корпоративные мероприятия на уровне
Что можно улучшить
Лично мне не хватает только компенсации по питанию в обед и спорт
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 998 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания