Персональный менеджер по работе с VIP клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- работа с VIP-клиентами Банка;
- привлечение клиентов на обслуживание в Банк;
- продажа банковской линейки продуктов, удовлетворяющих потребностям клиента;
- обеспечение информационного сопровождения клиентов по продуктам Банка.
Требования
- высшее экономическое образование;
- опыт продаж банковских продуктов;
- знание технологии продаж и специфики обслуживания VIP-клиентов;
- опыт работы с VIP-клиентами: поиск, привлечение на обслуживание, сопровождение.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Рязань
Что говорят сотрудники
Все 1705 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Новый Уренгой,
декабрь 2024
Что нравится
Хорошие условия по картам,ДИС,близость к дому,реферальные программы
Что можно улучшить
Руководство и оплату труда,обязанностей много,доход им не соответствуетГрафик,переработки
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Красногорск,
декабрь 2024
Что нравится
Нравится своевременная выплата заработной платы ,ежемесячные премии и 13 зарплата .
Что можно улучшить
Агрессивные продажи ,продажа инвестиционных продуктов ,постоянные приезды вышестоящего начальства и контрольные закупки .
Клиентский менеджер
Тайшет,
декабрь 2024
Что нравится
Работодатель даже в сложных жизненных ситуациях старается идти на компромисс
Что можно улучшить
Работа программ, а так все прекрасно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 826 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания