Клиентский менеджер
от 120 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
• комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам банка;
• сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию дистанционных каналов банка;
• предоставление клиентам высокого уровня сервиса.
Требования:
• образование не ниже среднего общего;
• желание обучится и развиваться в продажах;
• активная жизненная позиция.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 1601 отзыв по этой специальности
Менеджер по ключевым клиентам
Пятигорск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать в большом банке не только безопасно, но и выгодно. Людям предлагают реально хорошие условия. Обучение быстрое, выстроено интересно. Наставничество хорошо работает, есть всяческая поддержка со стороны коллег и различного рода преференции сотрудникам.
Что можно улучшить
С боссом не смогла выстроить идеальный контакт, поэтому пришлось искать другое место
Менеджер по продажам
Белгород,
ноябрь 2024
Что нравится
Мне разрешили работать ещё когда я заканчивал университет, что очень мне помогло и дало отличный старт и знания конечно. Начальство лояльно относилось к моим вопросам и просьбам, как и весь остальной коллектив. Видимся со многими даже спустя пару лет после увольнения.
Что можно улучшить
Не было понимания как получить повышение, поэтому пришлось увольняться
Клиентский менеджер
Дмитров,
ноябрь 2024
Что нравится
Работа мне нравилась. Понятные инструкции, чёткое распределение задачи и обязанностей на отдел. Компетентное и понимающее управление. Большое кол-во развлечений и мероприятий для сотрудников, доход стабильный.
Что можно улучшить
Деньги конечно. Есть индексация, но она не покрывает уровень инфляции
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 345 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания