Специалист по документообороту (архив)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - формирование отчетов, содержащих перечень досье, не поступивших на оперативное хранение в УОКД (контроль за передачей досье);
- формирование бухгалтерских документов дня, контроль за сроками передачи из ТП, осуществление бумажного и электронного сшива;
- прием досье/ДДХ на оперативное/архивное хранение, исполнение запросов смежных подразделений.
- средне-специальное/высшее образование;
- ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 695 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Калининград,
октябрь 2024
Что нравится
Пришла на время, осталась на 3 года. Условия подходили, зарплата нравилась (премию получала). С боссом на ты, коммуникация сразу сложилась. Много мероприятий в банке, команда по потребительским кредитам сплочённая.
Что можно улучшить
Добавить в привилегии оплату внешнего обучения, тренажёрку и иностранные языки
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Офис на моём районе, экономила личное время. График удобный, предоставили выбор. Обстановка комфортная, активные молодые ребята-коллеги. Задержек с заработной платой не бывает
Что можно улучшить
Плохое взаимодействие между отделами. Коллеги зациклены на своих показателях, а не на показателях банка
Отзыв сотрудника
Колпино,
октябрь 2024
Что нравится
Ухожу из банка с лёгкой грустью, проработала тут 6 лет. Такой дружной команды у меня не было ещё нигде, но хочется верить в то что у меня получится всё что я задумала и этот мой уход был не зря.
Что можно улучшить
Расширить социальный пакет, предоставлять дмс детям сотрудников и супругам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 537 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания