Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный менеджер (сегмент Привилегия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
  • привлечение привилегированных клиентов на обслуживание в банк;
  • организация продаж привилегированным клиентам банка всей линейки банковских услуг;
  • выполнение плановых показателей по увеличению базы привилегированных клиентов;
  • составление индивидуальных финансовых планов привилегированных клиентов;
  • консультирование привилегированных клиентов по продуктам Банка;
  • обеспечение информационного и операционного сопровождения клиентов по розничным продуктам Банка.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере продаж;
  • знание страховых и инвестиционных продуктов.


Условия:

  • трудоустройство согласно Законодательству;
  • конкурентная заработная плата;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
  • корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
  • возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Клиентоориентированность
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Кемерово

Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Уровень зарплаты,обучение,система премирования,график работы.
Что можно улучшить
Премирование не поквартальное,а ежемесячное.

Клиентский менеджер розничного бизнеса

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому

Клиентский менеджер

Тамань,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Очень продуманные офисы, есть бэк и хорошо оборудованные места отдыха, технологичные рабочие места. Возможно получать неплохой доход даже при невыполнении планов.
Что можно улучшить
Бюрократические проволочки в документообороте и коммуникации между разными структурами банка, скорость работы ИТ-отдела.
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 975 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job