Персональный менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поиск и привлечение состоятельных клиентов на обслуживание в банк;
- Продажи банковских продуктов и услуг, включая банковские карты, вклады (депозиты), кредитные и инвестиционные продукты;
- Информационное и операционное обслуживание состоятельных клиентов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы по направлению продаж банковских продуктов от 1 года;
- Знание инвестиционно-страховых продуктов будет Вашим преимуществом;
- Работа в сегменте премиального обслуживания будет Вашим преимуществом.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 января 2025,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 1723 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Ульяновск,
январь 2025
Что нравится
Дружный коллектив, оплачиваемое обучение, неплохая заработная плата, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Не хватает лояльности к сотрудникам, пожелания по графику не всегда учитываются, на техническом уровне работа банка оставляет желать лучшего, постоянные сбои в работе программ, необходимых для обслуживания клиентов
Клиентский менеджер
Санкт-Петербург,
январь 2025
Что нравится
Пришла из другого банка сюда в 2020 году,еще до ковида. Достаточно быстро оценила преимущества этого места. Отделения симпатичные, позитивный настрой в коллективе, отношение руководства к подчинённым весьма корректное.
Что можно улучшить
Карты на обеды были бы отличной возможностью сократить личные траты сотрудникам
Клиентский менеджер
Стерлитамак,
январь 2025
Что нравится
Руководитель всегда был доступен, можно было обратиться с любым вопросом. Никаких штрафов за четыре года работы. Зарплата, социальный пакет, ДМС со стоматологией – всё окей.
Что можно улучшить
Ортодонт не входил в страховку. В социальном пакете практически ничего не было кроме ДМС
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 898 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания