Офис-менеджер
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- встреча и навигация клиентов, документооборот;
- делопроизводство, подготовка переговоров;
- ведение календаря встреч, парковок и переговорных;
- формирование заявок для обеспечения жизнедеятельности офиса.
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее/неоконченное высшее образование (финансовое/экономическое/юридическое);
- опыт работы офис-менеджером, секретарем от 6 мес;
- опыт ведения переговоров, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Химки (Московская область)
Что говорят сотрудники
Все 45 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Жуковский,
октябрь 2024
Что нравится
Место с перспективами, вариантов направлений море, если думать головой и быть адекватным -можно выйти на высокий уровень дохода. Премию получить не сложно, если умеешь общаться с людьми и выучил все продукты.
Что можно улучшить
Много отчетов для заполнение, отсутствие быстрой ОС с другими отделениями
Администратор офиса
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременные выплаты будь то отпуск или больничный. Поддержка от коллег. Топовая программа ДМС. Отделения современные, коммуникации налажены, чего ещё хотеть от работы по факту
Что можно улучшить
Парковку у офиса можно сделать пошире, мест не всегда хватало
Администратор офиса
Копейск,
сентябрь 2024
Что нравится
Меня привлекла возможность роста в сфере финансов и огромное количество всевозможных плюшек для сотрудников. Ну и с людьми общаться я люблю, теперь совсем легко получается найти необходимые мне контакты. Зп рыночная, во многом решают условия и отношение к подчинённым
Что можно улучшить
За переработки не докидывают ничего. Часто приходится выходить в свой выходной
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 535 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания