Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер по обслуживанию физических лиц

40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Продажа банковских продуктов и услуг, включая банковские карты, вклады (депозиты);
  • Операционное обслуживания клиентов.

Требования:

  • Образование среднее профессиональное или высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание и умение работать с клиентами.

Условия:

  • Трудоустройство согласно Законодательству;
  • Конкурентная заработная плата (оклад и ежемесячное премирование);
  • Профессиональное обучение и развитие;
  • Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
  • Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
  • Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Продажа страховых продуктов
Навыки продаж
Продажа кредитных продуктов
Продажа инвестиционных продуктов
Вакансия опубликована: вчера, Кемерово

Менеджер по работе с клиентами

Ульяновск,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Дружный коллектив, оплачиваемое обучение, неплохая заработная плата, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Не хватает лояльности к сотрудникам, пожелания по графику не всегда учитываются, на техническом уровне работа банка оставляет желать лучшего, постоянные сбои в работе программ, необходимых для обслуживания клиентов

Клиентский менеджер

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Пришла из другого банка сюда в 2020 году,еще до ковида. Достаточно быстро оценила преимущества этого места. Отделения симпатичные, позитивный настрой в коллективе, отношение руководства к подчинённым весьма корректное.
Что можно улучшить
Карты на обеды были бы отличной возможностью сократить личные траты сотрудникам

Клиентский менеджер

Стерлитамак,
январь 2025
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Руководитель всегда был доступен, можно было обратиться с любым вопросом. Никаких штрафов за четыре года работы. Зарплата, социальный пакет, ДМС со стоматологией – всё окей.
Что можно улучшить
Ортодонт не входил в страховку. В социальном пакете практически ничего не было кроме ДМС
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 898 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить