Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор контактного центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация и управление деятельностью центра клиентского обслуживания, планирование работы, распределение ресурсов для выполнения текущих бизнес-задач;
  • обеспечение высокого качества и контроль эффективного управления процессами;
  • анализ эффективности процессов и разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности центра;
  • подготовка, согласование и внедрение процедур (документов), направленных на повышение эффективности;
  • административное и функциональное управление коллективом Центра.
Требования:
  • высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • опыт руководства коллективом (не менее 100 человек),
    стаж работы на руководящей позиции в контактных центрах от 3 лет;
  • умение оперативно принимать управленческие решения, аналитические способности, коммуникационные навыки, лидерские качества, умение оказывать влияние на людей, отличные организаторские качества;
  • уверенный пользователь ПК (MS Оffice, Internet, Outlook).
Ключевые навыки
Мотивация персонала
Стратегия управления персоналом
Планирование численности персонала
Управление деловой карьерой персонала
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: вчера, Саратов

Специалист контактного центра

Воронеж,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
1- Транспортная доступность офиса
2- Удобные графики работы
3- Свовременная заработная плата
4- Ежегодная обязательная индексация
5- Премии за счёт плана продаж
Что можно улучшить
Не редко попадались сложные клиенты, не знала как с ними справляться

Специалист контактного центра

Обвинск,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работала в втб порядка 3х лет, опыт ценный. Многое узнала из банковской сферы, до сих пор этими знаниями и знакомствами пользуюсь. Ипотеку выгоднее брать как сотрудник, поэтому тоже успела этим заморочиться и сейчас думаю, как правильно я тогда сделала
Что можно улучшить
Возможности правильно питаться нет, очень много работы и часто перерабатываю

Специалист контактного центра

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
- Стабильность и высочайший уровень банка на рынке
- Своевременные выплаты
- Новые друзья из отдела
- Отличные условия в части оборудования рабочего места и т.п.
- График выбираешь сама
Что можно улучшить
Удалёночки не хватало, начальство было категорически против. Хотя в каких-то отделах она была
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 599 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
34% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить