Директор контактного центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - организация и управление деятельностью центра клиентского обслуживания, планирование работы, распределение ресурсов для выполнения текущих бизнес-задач;
- обеспечение высокого качества и контроль эффективного управления процессами;
- анализ эффективности процессов и разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности центра;
- подготовка, согласование и внедрение процедур (документов), направленных на повышение эффективности;
- административное и функциональное управление коллективом Центра.
- высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
- опыт руководства коллективом (не менее 100 человек),
стаж работы на руководящей позиции в контактных центрах от 3 лет; - умение оперативно принимать управленческие решения, аналитические способности, коммуникационные навыки, лидерские качества, умение оказывать влияние на людей, отличные организаторские качества;
- уверенный пользователь ПК (MS Оffice, Internet, Outlook).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саратов
Что говорят сотрудники
Все 213 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
1- Транспортная доступность офиса2- Удобные графики работы
3- Свовременная заработная плата
4- Ежегодная обязательная индексация
5- Премии за счёт плана продаж
Что можно улучшить
Не редко попадались сложные клиенты, не знала как с ними справляться
Специалист контактного центра
Обвинск,
декабрь 2024
Что нравится
Работала в втб порядка 3х лет, опыт ценный. Многое узнала из банковской сферы, до сих пор этими знаниями и знакомствами пользуюсь. Ипотеку выгоднее брать как сотрудник, поэтому тоже успела этим заморочиться и сейчас думаю, как правильно я тогда сделала
Что можно улучшить
Возможности правильно питаться нет, очень много работы и часто перерабатываю
Специалист контактного центра
Екатеринбург,
декабрь 2024
Что нравится
- Стабильность и высочайший уровень банка на рынке- Своевременные выплаты
- Новые друзья из отдела
- Отличные условия в части оборудования рабочего места и т.п.
- График выбираешь сама
Что можно улучшить
Удалёночки не хватало, начальство было категорически против. Хотя в каких-то отделах она была
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 599 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания