Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (голос + чат)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию
Специалиста по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка, чат)

Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.

Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.

Задачи специалиста:

  • Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.

Требования:

  • опыт работы в контактном центре
  • опыт работы в клиентском сервисе в чат-поддержке - как преимущество
  • грамотная устная и письменная речь
  • высокая скорость печати

Условия и бонусы:

  • Финансовая стабильность:официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2 или 4х3, с оплатой такси после 22:00 часов
  • Возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
  • Отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Самара

Специалист контактного центра

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
После стажировки остался в команде, коллектив весёлый, энергичный, в основном молодой. Деньги платили хорошие, дополнительная мотивация присутствовала. Кредитоваться как сотруднику было гораздо выгоднее.
Что можно улучшить
Соблюдать график как минимум. Часто выдергивают в свой выходной, тк народу не хватает

Специалист контактного центра

Тобольск,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Работодатель с кристально чистой репутацией, с ним я была на 100% уверена в завтрашнем дне и могла спокойно строить планы за зарплату или отпуск. С руководителем повезло, очень понимающий дядька. В коллективе много прекрасных и добрых ребят, с некоторыми дружим до сих пор
Что можно улучшить
Слабая и неинтересная подача информации на обучении. Сложно первое время разобраться во всех процессах

Специалист контактного центра

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отделение недалеко от дома, можно ходить пешочком и не тратить кучу времени. Лёгкий старт даже без опыта и система адаптации, наставника выделяют для этих целей. Нормальная зарплата и премии. Возможности расти и развиваться в одной компании.
Что можно улучшить
Обновить технику или больше людей в техподдержке, долго ждать решения технических вопросов
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 387 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить