Специалист поддержки клиентов (голос + чат)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию
Специалиста по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка, чат)
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Задачи специалиста:
- Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
- опыт работы в контактном центре
- опыт работы в клиентском сервисе в чат-поддержке - как преимущество
- грамотная устная и письменная речь
- высокая скорость печати
Условия и бонусы:
- Финансовая стабильность:официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц
- Возможность выбрать удобный для себя график: 2х2, 5х2 или 4х3, с оплатой такси после 22:00 часов
- Возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- Отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Вакансия опубликована:
2 декабря 2024,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 204 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
После стажировки остался в команде, коллектив весёлый, энергичный, в основном молодой. Деньги платили хорошие, дополнительная мотивация присутствовала. Кредитоваться как сотруднику было гораздо выгоднее.
Что можно улучшить
Соблюдать график как минимум. Часто выдергивают в свой выходной, тк народу не хватает
Специалист контактного центра
Тобольск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работодатель с кристально чистой репутацией, с ним я была на 100% уверена в завтрашнем дне и могла спокойно строить планы за зарплату или отпуск. С руководителем повезло, очень понимающий дядька. В коллективе много прекрасных и добрых ребят, с некоторыми дружим до сих пор
Что можно улучшить
Слабая и неинтересная подача информации на обучении. Сложно первое время разобраться во всех процессах
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Отделение недалеко от дома, можно ходить пешочком и не тратить кучу времени. Лёгкий старт даже без опыта и система адаптации, наставника выделяют для этих целей. Нормальная зарплата и премии. Возможности расти и развиваться в одной компании.
Что можно улучшить
Обновить технику или больше людей в техподдержке, долго ждать решения технических вопросов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 387 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания