Персональный менеджер по обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование клиентов - юридических лиц по продуктам Банка;
- Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание;
- Осуществление продаж банковских продуктов и услуг;
- Сопровождение корпоративных клиентов в рамках зарплатных проектов, договоров эквайринга, договоров на инкассационное обслуживание;
- Операционно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц.
- Высшее/среднее специальное образование;
- Желание развиваться в активных продажах;
- Опыт работы в сфере продаж и операционного обслуживания юридических лиц будет Вашим преимуществом.
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Вологда
Что говорят сотрудники
Все 1574 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Ногинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень дохода хороший, в принципе плюсов больше нет…
Что можно улучшить
Убрать такое давление от руководителей офисов, работа в банке стала агрессивными продажами больше, чем помощь клиентам, тебя также не отпускают на обед, если в очереди 3-4 клиента, а работает 6 человек, хоть и время уже 14-15 часов, говорят сиди и работай. Из-за этого портится здоровье, к сожалению.
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика , время рабочее , удаленная работа , свободное
Что можно улучшить
Не долбить продажами , разделить продажи и операционное спопррвождение
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Сургут,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, лояльное, хорошее руководство, бонусные программы и скидки от партнеров, удобный график
Что можно улучшить
Систему наставничества, больше возможностей для карьерного роста, минимум скриптов, менее душные продажи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 280 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания