Главный специалист
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - оказывать в установленном порядке методическую помощь структурным подразделениям Банка в рамках предоставленных полномочий;
- осуществлять внедрение новых стандартов, принципов, технологий и процессов предоставления в Банке кассовых сервисов и обеспечения сохранности наличных денег и ценностей, в том числе в рамках проектной деятельности, осуществлять мероприятия по совершенствованию банковских технологий и комплексной автоматизации в рамках компетенции Управления;
- реализовывать задачи и мероприятия в рамках проектной деятельности Банка в части, затрагивающей кассовые сервисы и обеспечение сохранности наличных денег и ценностей, в рамках компетенции Подразделения.
- знания нормативных документов ЦБ РФ/ВНД Банка по кассовой, операционной деятельности;
- опыт работы в части проведения тестирования и опытно–промышленной эксплуатации информационных систем и осуществления поддержки работников Банка по вопросам работы программного обеспечения в части кассовых сервисов.
Вакансия опубликована:
вчера,
Хабаровск
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Тестировщик
Барнаул,
октябрь 2024
Что нравится
Работала в контакт-центре около 4х лет, условия оптимальные для работы и отдыха. Банк максимально поддерживает и поощряет активных сотрудников, предоставляя премию лучшим и бесплатную страховку всем. Можно брать кредиты по не высокой ставке. Даже ипотеку.
Что можно улучшить
Мне бы хотелось больше вариантов графиков иметь или более гибкий к этому подход
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, зарплата, гибкий график работы, можно работать не в ущерб семьи
Что можно улучшить
Уменьшить количество бюрократии
Тестировщик
Псков,
август 2024
Что нравится
Расширенный соцпакет, гарантии, стабильность и своевременность выплат любого характера. По факту неплохой работодатель на рынке среди других банков, ушёл так как сменил сферу
Что можно улучшить
Много отчётности, которая мешает нормально заниматься работой.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 728 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания