Клиентский Менеджер в отделение банка (ул.Ленина, 27)
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
консультирование клиентов физических лиц по всей линейке продуктов Банка, продажи банковских продуктов;
-
операционное обслуживание клиентов: работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы;
-
оформление кредитных продуктов: кредиты наличными, кредитные карты, осуществление кросс-продаж коробочных страховых продуктов.
Требования:
- высшее/средне-специальное/среднее образование (готовы рассматривать в том числе студентов без опыта работы в банковской сфере!);
- опыт работы в продажах банковских продуктов приветствуется;
- желание работать с клиентами, в продажах.
Условия работы:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + годовая премия);
- график работы: сменный, смены согласовываются индивидуально с руководителем за 2 недели, время работы в смену с 10:00-20:00, ВС - всегда выходной - 8 часовой рабочий день, 40 часовая рабочая неделя!
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 1574 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Ногинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень дохода хороший, в принципе плюсов больше нет…
Что можно улучшить
Убрать такое давление от руководителей офисов, работа в банке стала агрессивными продажами больше, чем помощь клиентам, тебя также не отпускают на обед, если в очереди 3-4 клиента, а работает 6 человек, хоть и время уже 14-15 часов, говорят сиди и работай. Из-за этого портится здоровье, к сожалению.
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика , время рабочее , удаленная работа , свободное
Что можно улучшить
Не долбить продажами , разделить продажи и операционное спопррвождение
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Сургут,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, лояльное, хорошее руководство, бонусные программы и скидки от партнеров, удобный график
Что можно улучшить
Систему наставничества, больше возможностей для карьерного роста, минимум скриптов, менее душные продажи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 280 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания