Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами, г.Екатеринбург
от 107 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с юридическими лицами;
- Сопровождение, развитие и удержание клиентов из своего Портфеля;
- Кросс-продажи действующим клиентам;
- Консультирование Клиентов из своего Портфеля по текущим вопросам;
- Расширение базы новых клиентов в банк (РКО, кредиты);
- Звонки потенциальным клиентам, назначение и проведение встреч;
- Ведение переговоров с первыми лицами и сбор первичного пакета документов для открытия счета (сегмент Малого бизнеса).
Требования:
- Желателен опыт назначения и проведения переговоров в сегментах В2В, B2C;
- Базовые знания банковских продуктов для ЮЛ будет преимуществом.
Условия:
- Ежемесячная премия по итогам показателей;
- В первый месяц работы на период адаптации сниженный план - от 50% выполнения выплачивается премия;
- 100% оплата банком выездных встреч: услуги такси/каршеринга/ГСМ на выбор сотрудника;
- Мобильная связь за счет работодателя;
- Трудоустройство по основному договору согласно законодательства;
- Полный социальный пакет;
- Бонус в виде получения огромного опыта в направлении привлечения клиентов от самых успешных людей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 1574 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Ногинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень дохода хороший, в принципе плюсов больше нет…
Что можно улучшить
Убрать такое давление от руководителей офисов, работа в банке стала агрессивными продажами больше, чем помощь клиентам, тебя также не отпускают на обед, если в очереди 3-4 клиента, а работает 6 человек, хоть и время уже 14-15 часов, говорят сиди и работай. Из-за этого портится здоровье, к сожалению.
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика , время рабочее , удаленная работа , свободное
Что можно улучшить
Не долбить продажами , разделить продажи и операционное спопррвождение
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Сургут,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, лояльное, хорошее руководство, бонусные программы и скидки от партнеров, удобный график
Что можно улучшить
Систему наставничества, больше возможностей для карьерного роста, минимум скриптов, менее душные продажи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 280 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания