Клиентский Менеджер в отделение банка (Каменск-Уральский, улица Ленина, 36А)
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
консультирование клиентов физических лиц по всей линейке продуктов Банка, продажи банковских продуктов;
-
операционное обслуживание клиентов: работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы;
-
оформление кредитных продуктов: кредиты наличными, кредитные карты, осуществление кросс-продаж коробочных страховых продуктов.
Требования:
- высшее/средне-специальное/среднее образование (готовы рассматривать в том числе студентов без опыта работы в банковской сфере!);
- опыт работы в продажах банковских продуктов приветствуется;
- желание работать с клиентами, в продажах.
Условия работы:
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + годовая премия);
- график работы: с ПН-ПТ с 10:00-19:00, СБ-ВС - выходные дни!
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Каменск-Уральский
Что говорят сотрудники
Все 1576 отзывов по этой специальности
Старший специалист отдела экспертного обслуживания
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда. Хороший коллектив. Добровольное медицинское страхование
Что можно улучшить
На момент моей работы отсутствовали штатные места для продвижения по карьерной лестнице. У руководства есть план, что нужно делать, чтобы вырасти, но по факту места нет. Ждал 2 года и ушел из банка.
Главный клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильная зарплата и на этом я думаю все,минусов больше чем плюсов
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками,условия работы,отдыха,бесконечные планерки,на час заранее приходить до работы и так же постоянные задержки
Специалист по работе с клиентами
Ногинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень дохода хороший, в принципе плюсов больше нет…
Что можно улучшить
Убрать такое давление от руководителей офисов, работа в банке стала агрессивными продажами больше, чем помощь клиентам, тебя также не отпускают на обед, если в очереди 3-4 клиента, а работает 6 человек, хоть и время уже 14-15 часов, говорят сиди и работай. Из-за этого портится здоровье, к сожалению.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 286 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания