Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проектов по развитию продуктов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем Руководителя проектов продуктового развития!
Вас ждет управление проектами бизнес-стримов нашей продуктовой фабрики в сегменте среднего и малого бизнеса (СМБ), а это значит полный спектр задач в области планирования, контроля, мотивации команд, управления рисками и коммуникациями, бюджетом, сроками и многими другими аспектами, являющимися неотъемлемой частью проектного управления.

Каждый проект будет опираться на твою экспертизу!
Присоединяйся к команде профессионалов и создавай вместе с нашими PO продукты и сервисы нового поколения, которыми будут пользоваться миллионы людей.

Если ты готов поделиться своими достижениями в сфере проектного управления, опытом и профессионализмом ради нашего общего дела - тебе к нам!

Мы ценим ответственность, проактивность, самостоятельность и умение принимать решения.
Позитивные эмоции от успеха команды гарантируем! :)

Обязанности:

  • осуществление управления проектами развития банковских продуктов для корпоративных клиентов сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ);
  • формирование и поддержание проектной документации в актуальном состоянии;
  • подготовка материалов на коллегиальные органы;
  • организация проектных работ на различных фазах жизненного цикла проекта;
  • контроль сроков выполнения работ проекта;
  • формирование запросов на изменение (ЗНИ), отслеживание и контроль внесения ЗНИ, оценка их влияния на сроки и стоимость;
  • планирование ресурсов на проекте;
  • организация и регулирование взаимодействия исполнителей в кросс командных зачах;
  • формирование регулярной проектной отчетности, включая дашборды и презентационные материалы для руководства;
  • планирование и контроль бюджета проекта, включая контроль ресурсов, расчет трудоемкости задач.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в области финансов и экономики);
  • наличие опыта работы в банковском секторе от 2 (двух) лет;
  • наличие опыта в проектном управлении и управлении рисками (Waterfall, Agile, PMP);
  • умение составлять документацию / готовить презентации (PPT/Excel/Мой офис - продвинутый уровень использования);
  • уверенное пользование Jira, Confluence будет являться преимуществом;
  • готовность работать в режиме многозадачности.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Agile Project Management
Расстановка приоритетов
Оценка потребностей клиентов
Разработка стратегии продвижения продуктов
Стратегическое мышление
Управление процессами
Контроль качества
Atlassian Jira
Навыки презентации
Atlassian Confluence
Подготовка презентаций
Проектный менеджмент
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
MS PowerPoint
MS Project
PMBOK
Управленческие навыки
Проведение презентаций
Управление временем
Навыки переговоров
Управление отношениями с клиентами
Составление бизнес-плана
Умение принимать решения
Проектная работа
Организация совещаний
Системный подход
Вакансия опубликована: вчера, Москва

Проектный менеджер

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Стабильно. Масштабно. Много денег. Хороший офис. Сильная команда.
Что можно улучшить
Ввести гибрид. Сделать атмосферу более свободной. Убрать излишнюю бюрократию и формальности. Ввести софт, который не замедляет работу. Добавить нормальные преимущества для сотрудников, хотя бы бесплатный зал, зону отдыха, какие-то скидки в нормальные места.

Координатор проекта

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Атмосфера в команде, условия работы, график, оплата труда, соц пакет, крутое развитие
Что можно улучшить
Бюрократический подход к решению вопросов. Добавить командообразующие мероприятия

Руководитель проекта

Златоуст,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
С ВТБ много лет, даже успела сходить в декрет. Выплаты как положено, место сохраняют. В общем, работодатель хороший, с руководством на ты. Коллектив помогающий. Ипотеку взяла выгодно на условиях для сотрудников, как и все свои кредиты
Что можно улучшить
Добавить корпоративные карты на обеды, поставить холодильники с полезным пп перекусом
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 659 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job