Главный специалист ИТ-поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечивать работоспособность ИТ-инфраструктуры в региональных территориальных подразделениях Банка;
- принимать и решать обращения работников Банка, при необходимости маршрутизировать обращения в другие подразделения;
- обеспечивать работоспособность информационных систем (операционные системы, прикладное серверное программное обеспечение, системы автоматизации функций управления и мониторинга элементами ИТ-инфраструктуры, Active Directory, IDM и др.);
- обеспечить поддержку открытия, закрытия, переезды региональных территориальных подразделений в части ИТ-мероприятий;
- обеспечивать работоспособность программно-аппаратных комплексов (в составе персонального компьютера, монитора, принтера, сканера и др. устройств), используемых для непосредственного предоставления ИТ-сервисов работникам.
Требования:
- опыт работы в ИТ;
- формат работы из Офиса;
- уверенное владение ОС Windows,
- уверенное владение ОС Linux;
- знание DNS, DHCP, SMTP;
- навыки работы с программами Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio, Atlassian Jira, Atlassian Confluence и другим стандартным и общесистемным программным обеспечением персонального компьютера, пакетами специализированных программ в области системно-технического администрирования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Владивосток
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Администратор сайта
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Во-первых, сильная команда, с ними было очень легко и интересно взаимодействовать. Во-вторых, на руководящих постах адекватные люди. В-третьих, внушительный список партнёров банка и лоялити для сотрудников, который кстати частенько обновляют
Что можно улучшить
Затраты на питание не компенсируются. В социальном пакете практически ничего нет кроме дмс
Администратор сайта
Владимир,
август 2024
Что нравится
Офис в центре. Для города зп прям очень даже, многие сидят годами тут, не слезая. Карьеру построить реально, никто не мешает, если появились вакантные места. Люди в руководстве порядочные, личное с рабочим не мешают.
Что можно улучшить
Приходится перерабатывать, чтобы выполнить план и рассчитывать на премию
Администратор сайта
Колпино,
август 2024
Что нравится
Простая работа для простых людей. Научится можно всему, здесь с этим помогают. Даже назначают старшего коллегу в наставники. Банковские продукты легко запоминаются, сотрудникам можно ими пользоваться на выгодных условиях. Уволилась только спустя 3 года
Что можно улучшить
Не было предложений о повышении, люди сидят на своих должностях
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 345 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания