Руководитель группы по обслуживанию и развитию корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение выполнения ключевых показателей отдела по карте KPI;
- Личное сопровождение и привлечение крупных клиентов малого и среднего бизнеса;
- Наставничество и обучение сотрудников;
- Построение процессов кросс-продаж массовых продуктов и услуг действующим корпоративным клиентам банка;
- Организация обслуживания клиентов (юридических лиц, ИП).
Требования:
- опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет, стаж руководящей должности не менее 1 года;
- знание рынка юридических лиц в регионе;
- опыт работы в банковской сфере с юридическими лицами или с премиальным сегментов розничного бизнеса;
- опыт продаж банковских продуктов, навыки ведения переговоров с корпоративными клиентами, навыки построения эффективных коммуникаций.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Череповец
Что говорят сотрудники
Все 55 отзывов по этой специальности
Руководитель группы продаж
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Надежность, возможность выбора разных подразделений для роста
Что можно улучшить
проведение очных тренингов для вышестоящего руководства на умение корректной постановки задач, и обратной связи
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Рабочий график, уровень заработной платы, ДМС, годовые премии
Что можно улучшить
Коллектив, отсутствие прозрачных бизнес процессов,
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильная заработная плата, социальный пакет.
Что можно улучшить
Условие труда, гибкость принятия решений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 978 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания