Ведущий специалист отдела контроля качества
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прослушивание и оценка телефонных диалогов с клиентами банка.
- Анализ негативных отзывов клиентов, выявление проблемных зон в процессах обслуживания.
- Определение мероприятий для оптимизации клиентского пути.
- Реализация мероприятий направленных на улучшение качества клиентского обслуживания.
- Формирование итоговой отчетности по запросу руководителя.
-
Стаж работы не менее 6 мес.
-
Владение навыками работы в Microsoft Office.
-
Личные качества: активная жизненная позиция, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность, умение объяснять и убеждать, умение работать в команде.
Условия:
- Конкурентная заработная плата;
- Официальное оформление в штат банка с первого дня
- Пакет ДМС со стоматологией с первого месяца работы, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы.
- Комфортный современный офис: зоны тихого и активного отдыха, кафетерий, учебные классы, переговорные комнаты со встроенными мультимедийными системами
- Профессиональное обучение и развитие;
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Оренбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 652 отзыва по этой специальности
Аналитик
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Слаженная работа отделения, почти всё автоматизировано. Внутри офиса всё чётко, много инструкций и регламентов, в которых довольно понятным языком всё показано. Продукты и услуги банка отличные, я была активным пользователем)
Что можно улучшить
Добавить дополнительную плату за овертаймы или горящие сроки
Директор
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Всё по ТК РФ. Экологичная обстановка внутри отделов, лёгкая коммуникация с другими. Большое количество сплочающих мероприятий и праздников. Ребята стали родными за 5 лет, надеюсь продолжим встречаться и после моего ухода
Что можно улучшить
Была большая неразбериха с должностными, никто не хочет брать на себя чужие задачи
Руководитель группы
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
+ставки по кредитам, скидки от партнёров +полис бесплатный
+чёткие рабочие задачи
+спокойная атмосфера
+удачное расположение отделения
Что можно улучшить
Нет трекера развития сотрудника, не всегда есть четкое понимание куда можно и лучше расти
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист отдела контроля качества — 109 750 ₽
На основании 652 отзыва
20 000 ₽
405 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
27 000 - 40 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽
Старший специалист поддержки клиентов
41 000 - 80 000 ₽