Клиентский менеджер (Генерала Челнокова 25)
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультация клиентов по банковским продуктам;
- Осуществление продаж банковских продуктов и услуг;
- Организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН-конвертов;
- Осуществление информационного обслуживания клиентов;
- Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
- Образование высшее/неоконченное высшее/среднее профессиональное;
- Опыт работы в банковской сфере от 1 года (будет Вашим преимуществом);
- Навыки продаж.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 9:00-18:00
- Комплексное обучение (корпоративная библиотека, мобильное приложение с профессиональной литературой от мировых лидеров продаж, внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом, фасилитационные сессии в рамках своей команды и смежных подразделений);
- Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
- Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
- Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
- Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов ВТБ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Калининград
Что говорят сотрудники
Все 1553 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Нижневартовск,
ноябрь 2024
Что нравится
Классный коллектив, адекватное руководство , хорошая линейка продуктов, статус компании
Что можно улучшить
Пока не заметил серьезных минусов, мне все нравится
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень зарплаты,обучение,система премирования,график работы.
Что можно улучшить
Премирование не поквартальное,а ежемесячное.
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 978 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания