Главный менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами (район Центр)
от 155 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Привлечение новых клиентов среднего бизнеса с выручкой от 1 млрд. рублей на корпоративное кредитование, банковские гарантии, РКО, эквайринг, зарплатные проекты;
- Развитие и расширение сотрудничества с закрепленной базой (200 клиентов) ;
- Выполнение объемных финансовых показателей бизнес-плана подразделения.
Требования:
- высшее образование;
- умение выстраивать диалог с первыми лицами и бенефициарами компаний;
- успешный опыт реализации сложноструктурированных сделок;
- знание рынка региона клиентов с выручкой 1 млрд.+ будет являться конкурентным преимуществом;
- нацеленность на результат.
Условия:
- оплата корпоративного такси для встреч с клиентами;
- ежеквартальное и годовое премирование по результатам работы подразделения;
- трудоустройство согласно Законодательству;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Екатеринбург
Что говорят сотрудники
Все 1552 отзыва по этой специальности
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень зарплаты,обучение,система премирования,график работы.
Что можно улучшить
Премирование не поквартальное,а ежемесячное.
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому
Клиентский менеджер
Тамань,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень продуманные офисы, есть бэк и хорошо оборудованные места отдыха, технологичные рабочие места. Возможно получать неплохой доход даже при невыполнении планов.
Что можно улучшить
Бюрократические проволочки в документообороте и коммуникации между разными структурами банка, скорость работы ИТ-отдела.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 975 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания