Ведущий специалист отдела взыскания (ранние сроки)
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позициюВедущего специалиста отдела взыскания (ранние сроки)
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей - подбирать подходящие программы помощи и поддержки для Клиентов Банка, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Центр дистанционного урегулирования – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами!
Задачи специалиста:
- совершать исходящие и принимать входящие звонки от клиентов Банка;
- проводить телефонные переговоры с клиентами по урегулированию просроченной задолженности по кредитам физических лиц на этапе от 1 до 30 дней;
- консультировать клиентов по программам помощи и поддержки.
Требования:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- высшее; профильное средне-специальное (экономическое, юридическое); неоконченное высшее;
- желание учиться, развиваться и достигать максимальных результатов.
Условия и бонусы:
- предусмотрено вводное обучение по продуктам и процедурам банка, с которыми сотруднику предстоит работать;
- сопровождение опытным наставником на протяжении месяца;
- финансовая стабильность: доход складывается из оклада + ежемесячные бонусы по результатам работы в размере до еще одного оклада;
- премия по итогам года в размере среднемесячного дохода;
- удобный сменный график, без поздних и ночных смен (2/2, с 08:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00, начало рабочего дня распределяется в месяце в пропорции 50/50);
- удаленная работа (до 50% рабочего времени в месяц) после окончания испытательного срока, оборудование предоставляет работодатель;
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка;
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок;
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники.
Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде!
Специалист контактного центра
Оператор call-центра
Хороший коллектив
Хорошая организация рабочего места