Клиентский менеджер ключевых корпоративных клиентов - support
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Сопровождение клиентов верхнего сегмента ;
- Оформление и заключение сделок (инвестиционные и оборотные кредиты, гарантии, аккредитивы);
- Сбор пакета необходимых документов;
- Подготовка типового заключения по структуре сделки, информационных справок о клиенте;
- Анализ эффективности планируемых сделок для банка и для клиента с целью предложения наиболее эффективного решения;
- Осуществление мониторинга портфеля клиентов и определение стратегии дальнейших взаимоотношений на основе анализа их прибыльности для банка, перспектив развития, включая динамику развития отраслей клиентов;
- Проведение анализа финансового состояния клиента и определение наиболее выгодных для клиентов вариантов банковских продуктов;
- Оперативный контроль исполнения клиентами обязательств; Подготовка предложений по определению кредитной стратегии в отношении заемщиков филиала в целях повышения качества кредитного анализа.
- Взаимодействие как с внешними клиентами, так и с внутренними (сотрудниками Банка).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование (экономическое);
- Опыт работы от 3-х лет в области работы с корпоративными клиентами в банке;
- Знание банковского дела, экономического анализа деятельности предприятий и бизнес-планирования;
- Знание экономики региона и ключевых игроков рынка (на уровне лиц принимающих решение);
- Навыки ведения переговоров и активных продаж, опыт работы с кредитными сделками от 300 млн. рублей;
- Умение проводить комплексный анализ кредитных рисков, опыт работы с кредитными сделками.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Луганск
Похожие вакансии
Персональный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Банк ВТБ (ПАО)
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Финансовый контролер
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
Близко к дому, хороший дмс. Руководство хорошее, близко к дому
Что можно улучшить
Повышение зарплаты и рабочая Индивидуальная форма
Операционист-контролер
Волжск,
апрель 2022
Что нравится
близость к дому, регулярность зарплаты
Что можно улучшить
сократить количество ненужного обучения и тестов, соблюдать режим работы с до 18, а не до 21
Контролер-операционист
Москва,
март 2022
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив в офисе, возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Подход к внутренним перемещениями, увеличить заработную плату.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Клиентский менеджер ключевых корпоративных клиентов - support — 38 000 ₽
На основании 4 отзыва
25 000 ₽
51 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер по работе с физическими лицами
от 110 000 ₽
Менеджер прямых продаж
от 110 000 ₽
Руководитель по развитию корпоративных продаж
до 60 000 ₽