Кредитный аналитик (отдел по работе с корпоративными клиентами)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- подготовка заключений по оценке финансового состояния, кредитоспособности и анализу текущей деятельности клиентов, а так же экспертиза инвестиционных проектов;
- проведение переговоров с потенциальными/текущими клиентами Банка;
- работа с проблемной и просроченной задолженностью по сделкам, несущим кредитный риск, в соответствии с требованиями и в объеме, предусмотренными нормативными документами Банка;
- формирование статистической и управленческой отчетности по кредитной деятельности;
- структурирование сделок, подготовка предложений стоимостный условий кредитной сделки с точки зрения рисков.
Требования:
- высшее образование (экономическое);
- опыт работы в кредитном подразделении банка от 2-х лет;
- знание правил построения кредитного процесса, экспертизы, работы с проблемной задолженностью, построение системы контроля за кредитными рисками;
- навыки ведения переговоров.
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Смоленск
Что говорят сотрудники
Все 419 отзывов по этой специальности
Менеджер по эквайрингу
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, новая мебель, техника, все в современном стиле.
Что можно улучшить
График работы. Это был лучший работодатель и коллектив. Очень развита корпоративная культура.
Кредитный специалист
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Уютный офис, видимые перспективы, возможность бесплатного обучения, сплочённая команда во главе с потрясающим начальником, зп достойная, есть премии, корпоративные мероприятия на уровне
Что можно улучшить
Лично мне не хватает только компенсации по питанию в обед и спорт
Кредитный менеджер
Златоуст,
ноябрь 2024
Что нравится
С прошлой зимы работаю в ВТБ, устроилась в феврале. В мае закончился испытательный срок. Многие говорят, что очень тяжело, я такого сказать не могу. У меня не было никакого опыта, но все необходимое для работы я получала. Много теории черпала из портала обучения, очень помогал руководитель, да и коллектив в целом. Сейчас спокойно работаю, зарплату начисляют всегда вовремя.
Что можно улучшить
Если бы не нервные клиенты, то все было бы вообще круто. Нужно лучше доносить информацию до каждого клиента.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 978 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания