Специалист по работе с привилегированными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ в поисках опытного специалиста поддержки ВИП клиентов!
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и создать своё стабильное и надежное будущее.
Чем предстоит заниматься:
- консультировать премиальных клиентов Банка на входящей линии по услугам и продуктам Банка
- умение находить индивидуальный подход к каждому клиент
- оказывать клиентскую поддержку различного уровня и сложности
- взаимодействовать с профильными подразделениями Банка
Требования:
- опыт работы в контактном центре или банковской сфере от 6 мес.
- опыт работы с клиентами премиального сегмента будет преимуществом
- опыт работы в продажах
- развитые коммуникативные навыки
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность и социальная поддержка: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + ежемесячная премия)
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
- скидки на услуги компаний-партнеров
- сменный график работы
- корпоративное такси с 22:00
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:
Нажми на кнопкуоткликнуться
Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 169 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
1). Качественные рабочие приложения и программы2).Квалифицированный тренерский штат
3). Подходит в качестве первой работы
4). Реально совмещение с учёбой (последние курсы)
Что можно улучшить
Регулярные переработки. Могут позвонить вечером и настойчиво попросить выйти в свой выходной день
Специалист контактного центра
Анапа,
сентябрь 2024
Что нравится
Надёжный работодатель в моей жизни был. Втб даёт свободу выбора своего графика, поддержку и мотивацию. Много полезного и разностороннего общения. Развитую корпоративную культуру и добрый коллектив. Если бы не переезд мужа за границу - не планировала бы менять место
Что можно улучшить
Зп регулярно индексируют - это факт, но делают это ниже уровня инфляций
Специалист контактного центра
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Работу в банке я любила искренне, и если бы не переезд за границу - я бы никуда не уходила. На работу приходила с улыбкой, все вокруг свои, постоянники уважительно здороваются
Что можно улучшить
Не сработался с руководителем, который докапывался до мелочей. Из-за этого работать было тяжело
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с привилегированными клиентами — 34 875 ₽
На основании 169 отзывов
19 000 ₽
58 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 56 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
от 35 000 ₽