Специалист по работе с привилегированными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ в поисках опытного специалиста поддержки ВИП клиентов!
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и создать своё стабильное и надежное будущее.
Чем предстоит заниматься:
- консультировать премиальных клиентов Банка на входящей линии по услугам и продуктам Банка
- умение находить индивидуальный подход к каждому клиент
- оказывать клиентскую поддержку различного уровня и сложности
- взаимодействовать с профильными подразделениями Банка
Требования:
- опыт работы в контактном центре или банковской сфере от 6 мес.
- опыт работы с клиентами премиального сегмента будет преимуществом
- опыт работы в продажах
- развитые коммуникативные навыки
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность и социальная поддержка: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад + ежемесячная премия)
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
- скидки на услуги компаний-партнеров
- сменный график работы
- корпоративное такси с 22:00
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня
Для собеседования:
Нажми на кнопкуоткликнуться
Дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
26 октября 2024,
Барнаул
Что говорят сотрудники
Все 188 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Нормальный работодатель, с приятным списком бонусов. Заработная плата выше средней, особенно если обладаешь необходимым опытом и хорошим резюме. Территориально офис в удобном месте, внутри есть комната отдыха. Проработала тут пару лет, потом решились на переезд.
Что можно улучшить
График, необходимо больше вариаций. Не всегда адекватное руководство
Оператор call-центра
Барнаул,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошая организация зон отдыхаХороший коллектив
Хорошая организация рабочего места
Что можно улучшить
Распределение графика работы сотрудников
Специалист контактного центра
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Работал в банке Втб с 2021 по 2024. Положительных моментов за это время увидел сильно больше + доступный сервис и отличные продукты. Но самое основное это - лояльное руководство, карьерный рост, возможность переезжать по стране без потери работы.
Что можно улучшить
Можно удвоить количество перерывов при большом наплыве клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 730 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания