Менеджер по работе с ключевыми партнерами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- выстраивание долгосрочных отношений с компаниями различных секторов бизнеса для развития партнёрских отношений в сфере финтеха, приоритетные направления е-com и FMCG;
- оценка рынка, конкурентной среды, отслеживание трендов и рыночных практик, оценка потенциала текущих и будущих партнёрств;
- аккаунтинг, расширение отношений и повышение эффективности взаимодействия с партнером, ведение 2-3 партнёров «под ключ»;
- подбор релевантных банковских продуктов и сервисов для создания совместных продуктов/ интеграции/ дистрибуции у партнёра, создание ценностного предложения для клиента;
- постановка бизнес-задач, участие в формировании бизнес-требований по разработке и доработке финтех продуктов;
- взаимодействие со смежными подразделениями: продукты и сервисы, процессы, финансовое моделирование, аналитика, CRM, бизнес-поддержка, риски и так далее, работа в связке с проджект-менеджером;
- подготовка рекламных кампаний по партнёрским проектам совместно с партнёрами и Департаментом маркетинга;
- коммерческие предложения, презентации, контрактирование, а так же выполнение планов по развитию партнёрств и привлечению клиентов в банк;
- бизнес-планирование, бюджетирование, контроль выполнения КПЭ и бизнес-метрик.
Требования:
- образование: высшее, финансы и кредит/ менеджмент/ экономическое/ техническое;
- опыт развития бизнеса и/или развития партнёрств от 3-х лет;
- навык запуска совместных проектов и продуктов с партнёрами, в том числе финтех;
- опыт работы в сфере финтеха, е-com, FMCG будет преимуществом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный менеджер по работе с партнерами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобство работы, оформление по ТК, отпускные и больничные, график работы
Что можно улучшить
Корпоративные программы, тимбилдинг, обучение, мотивационные программы
Отзыв сотрудника
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Уютный офис. Повезло с коллегами по кабинету. Возмещение ГСМ. На этом всё.
Что можно улучшить
Техническую составляющую. Программное обеспечение. Уровень дохода.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Интересная работа с интересными людьми, хороший сложившийся за годы коллектив.
Что можно улучшить
Размер оплаты труда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 317 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания