Менеджер CRM-направления
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- разработка и сопровождение целевых маркетинговых кампаний в рамках развития транзакционной активности клиента, используя разные каналы коммуникаций;
- поддержка существующих кампаний: внесение изменений, выявление и исправление ошибок;
- согласование критериев отбора и целевого сегмента с заказчиком, отслеживание результатов кампаний, обсуждение и корректировка стратегии для улучшения результатов.
Требования:
- готовность развиваться или начать карьеру в банковской сфере, стать частью команды по сопровождению жизненного цикла клиента;
- базовые знания SQL или готовность к его изучению в короткий срок;
- инициативность, коммуникативные навыки, готовность самостоятельно вносить предложения по закрепленным направлениям;
- умение анализировать данные и делать выводы;
- понимание принципов настройки и запуска рекламной/маркетинговой кампании как преимущество.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 745 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Что нравится
Нормальная зарплата, льготы и отношение руководства составляют вполне неплохую картинку. Мне все нравится. Надеюсь, я тоже на хорошем счету. Думаю, я тут надолго.
Что можно улучшить
Иногда приходится выходить в выходной день, но хорошо, что это оплачивается
Начальник отдела
Челябинск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю около года в втб администратором. Удобный график и отличная зарплата. К тому же удобно, что офисов так много, работаю в пяти минутах ходьбы от дома. С коллегами отношения супер, что для меня очень важно.
Что можно улучшить
Устаю сильно, нагрузка здесь большая. Да еще и заставляют носить форму, которая мне не сильно нравится.
Начальник отдела
Кострома,
ноябрь 2024
Что нравится
Начальство, всегда на связи. Всегда можно было подойти по личному вопросу. Зарплата в рынке, как и условия. Приятный соцпакет и полис. Классный опыт, мне понравился, хоть я и устала от людей за время работы.
Что можно улучшить
Нет корпоративного транспорта Нет компенсации обедов
Нет повышений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 972 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания