Выездной менеджер (на территории партнерских организаций)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- выезд на территории организаций-партнеров (бюджетные и коммерческие) - до 4-ёх встреч в день;
- встречи за Вас назначаются, поиска клиентов нет;
- выдача зарплатных карт;
- комплексное предложение и кросс-продажа финансовых продуктов клиентам организаций-партнеров;
- сопровождение клиентов по Банковским продуктам (накопительные счета, кредитование и т.д.), обучение и консультации по использованию дистанционных каналов Банка;
- проведение индивидуальных консультаций для руководителей, сотрудников организаций-партнеров.
Требования:
- опыт работы с клиентами приветствуется;
- активная жизненная позиция;
- готовность к выездам на территории организаций-партнеров;
- желание развиваться в Банковской сфере.
Условия:
- Обучение за счет компании;
- Возможность карьерного роста;
- График работы: 5/2 с 9 до 18;
- Заработок полностью зависит от Вашей активности: от 60 000 рублей и более;
- Компенсация бензина и амортизация за счет Банка;
- Оформление по ТК с первого дня (полностью белая зарплата);
- Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- Возможность построить карьеру в ведущем Банке России;
- Корпоративный телефон, планшет и сим-карта будут предоставлены Банком для Вашей продуктивной работы.
Если заинтересовала вакансия, оставляйте отклики, пишите в WhatsApp, звоните. Отвечу на все Ваши вопросы и подробнее расскажу условия работы вместе с нами! :)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Курган
Что говорят сотрудники
Все 1513 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
График не совсем комфортный, руководство более чем адекватное и лояльное, з/п среднее и в целом комфортное , расположение тоже комфортное
Что можно улучшить
Работоспособность ПО, корректная работа ПО, нужно убрать навязывание вышестоящего руководства на определенный скрипт работы, скорее даже принуждение, хотя это абсолютно не этично и не правильно, у каждого сотрудника свой подход к клиентам, свои скрипты работы, свои методы продаж, а навязывание определенной формулы продаж либо приводит к отсутствию продаж, либо к плохой работоспособности сотрудника, абсолютно некорректное отношение со стороны работодателя
Старший специалист отдела экспертного обслуживания
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность подработки, оборудованное место, столовая, коллектив
Что можно улучшить
Не заставлять персонал, если он не хочет выходить в свой выходной работать
Менеджер по продажам
Тверь,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отношение руководителей к сотрудникам, коллектив
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, заработная плата, удобный график 5/2
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 734 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания