Начальник отдела
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организовывать, координировать и контролировать работу отдела, в том числе в части: - планирования и контроля расходов, бюджетного планирования; - закупок материальных ценностей и услуг, в т.ч. централизованных; - транспортного обеспечения и логистики; - обеспечения пожарной безопасности объектов; - надлежащего состояния материально-технической базы (ТМЦ, объектов недвижимости и транспорта), хозяйственного обслуживания; - проведения регулярных и сезонных мероприятий; - поиска объектов недвижимости для осуществления банковской деятельности, покупки, аренды (сопровождение договоров аренды/субаренды арендованных и собственных объектов); - организации работы по направлению НПА (непрофильные активы), - организации планирования ремонтно-строительных работ, хозяйственных работ, технического и финансового контроля за сроками и качеством проведения работ по объектам Банка; - обеспечения бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования.
Требования:
- Опыт работы: не менее 3 лет по направлению административно-хозяйственная деятельность (в т.ч. по направлению эксплуатации инженерных объектов) в крупной федеральной компании, желательно в банковской сфере;
- Опыт руководящей работы: не менее 3 лет в организации федерального уровня.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Ханты-Мансийск
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела административной поддержки
Владимир,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильность, полис ДМС. График работы. Престиж работы в крупной компании.
Что можно улучшить
Добавить заработную плату. Расширить полис ДМС. Поставлять более качественные материалы и оргтехнику.
Менеджер АХО
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Нравится корпоративный дух и ценности компании. Нравится, что предлагаем действительно выгодные банковские предложения. Быть клиентами никого не заставляют, выбор исключительно каждого сотрудника.
Что можно улучшить
Не прозрачный процесс повышения некоторых сотрудников. Это же и касается и пересмотра зарплаты
Специалист АХО
Санкт-Петербург,
май 2022
Что нравится
Хороший коллектив филиал Выборгский
Что можно улучшить
Не сокращать должности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 978 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания