Руководитель отдела качества сервисов в подразделении, осуществляющем поддержку ИТ-инфраструктуры
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- руководство отделом контроля качества сервисов;
- постановка задач сотрудникам, контроль их исполнения;
- развитие сотрудников отдела;
- согласование и контроль годовых целей сотрудников;
- контроль показателей работы подразделения по ИТ-процессам;
- подготовка отчётности.
Требования:
- опыт работы руководителем в IT не менее 3 лет;
- опыта работы в крупной IT-инфраструктуре с оборудованием классов MidRange и High-End и с Enterprise решениями;
- отличное знание ITIL;
- опыт формирования отчётности;
- опыт управления IT-услугами;
- понимание сервисного подхода.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 120 отзывов по этой специальности
Менеджер проекта
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Прекрасные графики и вариации смен. Хороший оклад и система премирования. Отзывчивый коллектив, прекрасные корпораты, возможность ездить на конференции и различные банковские ивенты. Хороший банк, нравится и с точки зрения предложений.
Что можно улучшить
Добавить людей в штат, специалисты зашиваются в определённые дни месяца
Руководитель проектов
Стерлитамак,
ноябрь 2024
Что нравится
Добрый день! Работала в банке ВТБ почти 4 года. Место хорошее, стабильное. Есть все возможности для карьерного роста. Проекты масштабные с приличными бюджетами, так что я смогла выйти на совершенно новый для себя уровень довольно быстро. Инициатива поощряется, а не наоборот.
Что можно улучшить
Особенные взаимоотношения с руководителем, который очень ярко выраженный человек настроение
Руководитель проекта
Жуковский,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильный крупный банк, с большой сетью филиалов по стране. Условия конкурентноспособные, каждый год стараются придумать что-то новое. Работа интересная, активностей много, общения тоже хватало. Смог познакомится тут с очень важными людьми.
Что можно улучшить
Добавить удалёнку как вариант хотя бы на один день в неделю.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 870 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
19%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
12%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания