Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов (чат)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию Специалиста по обслуживанию клиентов (чат)

Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.

Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.

Обязанности:

  • консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное
    обслуживание по банковским продуктам и услугам
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса;

Требования:

  • опыт работы в чат-поддержке будет преимуществом;
  • грамотная письменная речь;
  • высокая скорость печати.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Нижний Новгород

Специалист контактного центра

Уфа,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Являюсь сотрудником ВТБ, специализируюсь на кредитовании физических лиц. Зарплата всегда приходит день в день, есть ДМС, а также корпоративные обучение. С руководством и коллегами повезло. В общем, работа нравится
Что можно улучшить
Отношение клиентов к сотрудникам. Благо их не так много встречается, в основном люди хорошие приходят.

Специалист контактного центра

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Просторные светлые офисы, территориально доступные, с развитой инфраструктурой. График на выбор 2/2 или пятидневка, тут кому что больше нравится. Техника мощная, программы удобные, ничего не тупит и не тормозит. На этаже есть вендинги и кофемашинка, а также комната отдыха.
Что можно улучшить
Отправлять в Мск на обучение или семинары. Повышать и индексировать зарплату

Специалист контактного центра

Самара,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
+ Большие серьёзные проекты
+ Простой функционал
+ Понятные инструкции
+ Можно начинать без опыта или совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Систему обучения и наставничества. Очень плохая система адаптации
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 975 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
19% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
15% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job