Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию

Специалиста контактного центра по работе с физическими лицами

Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентам воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.


Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия;
  • сменный график работы;
  • добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы;
  • оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка;
  • возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года;
  • корпоративное такси с 22:00;
  • яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники;
  • обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок

Чем предстоит заниматься:

  • принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.

Мы ждём от тебя:

  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
  • развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.


Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки продаж
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра (без продаж)
34 800 - 56 600 ₽
TWINO
Нет опыта
Специалист поддержки клиентов (без опыта)
от 51 000 ₽
Терра Ассистанс
Нет опыта

Специалист контактного центра

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
1). Качественные рабочие приложения и программы
2).Квалифицированный тренерский штат
3). Подходит в качестве первой работы
4). Реально совмещение с учёбой (последние курсы)
Что можно улучшить
Регулярные переработки. Могут позвонить вечером и настойчиво попросить выйти в свой выходной день

Специалист контактного центра

Анапа,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Надёжный работодатель в моей жизни был. Втб даёт свободу выбора своего графика, поддержку и мотивацию. Много полезного и разностороннего общения. Развитую корпоративную культуру и добрый коллектив. Если бы не переезд мужа за границу - не планировала бы менять место
Что можно улучшить
Зп регулярно индексируют - это факт, но делают это ниже уровня инфляций

Специалист контактного центра

Челябинск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работу в банке я любила искренне, и если бы не переезд за границу - я бы никуда не уходила. На работу приходила с улыбкой, все вокруг свои, постоянники уважительно здороваются
Что можно улучшить
Не сработался с руководителем, который докапывался до мелочей. Из-за этого работать было тяжело
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра — 34 875
На основании 169 отзывов
19 000 ₽ 58 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания