Специалист call-центра без продаж
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по работе с физическими лицами
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентам воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия;
- гибридный график работы;
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы;
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка;
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года;
- корпоративное такси с 22:00;
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники;
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Мы ждём от тебя:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 204 отзыва по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
После стажировки остался в команде, коллектив весёлый, энергичный, в основном молодой. Деньги платили хорошие, дополнительная мотивация присутствовала. Кредитоваться как сотруднику было гораздо выгоднее.
Что можно улучшить
Соблюдать график как минимум. Часто выдергивают в свой выходной, тк народу не хватает
Специалист контактного центра
Тобольск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работодатель с кристально чистой репутацией, с ним я была на 100% уверена в завтрашнем дне и могла спокойно строить планы за зарплату или отпуск. С руководителем повезло, очень понимающий дядька. В коллективе много прекрасных и добрых ребят, с некоторыми дружим до сих пор
Что можно улучшить
Слабая и неинтересная подача информации на обучении. Сложно первое время разобраться во всех процессах
Специалист контактного центра
Воронеж,
ноябрь 2024
Что нравится
Отделение недалеко от дома, можно ходить пешочком и не тратить кучу времени. Лёгкий старт даже без опыта и система адаптации, наставника выделяют для этих целей. Нормальная зарплата и премии. Возможности расти и развиваться в одной компании.
Что можно улучшить
Обновить технику или больше людей в техподдержке, долго ждать решения технических вопросов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 360 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания