Специалист call-центра
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по работе с физическими лицами
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентам воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия;
- сменный график работы;
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы;
- оплачиваемый отпуск, больничные, материальная поддержка;
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года;
- корпоративное такси с 22:00;
- яркая и активная корпоративная жизнь: спортивные, волонтерские, командообразующие мероприятия, и тематические праздники;
- обучение, доступ к онлайн курсам, вебинарам, библиотеке и сервис корпоративных скидок
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Мы ждём от тебя:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 169 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
1). Качественные рабочие приложения и программы2).Квалифицированный тренерский штат
3). Подходит в качестве первой работы
4). Реально совмещение с учёбой (последние курсы)
Что можно улучшить
Регулярные переработки. Могут позвонить вечером и настойчиво попросить выйти в свой выходной день
Специалист контактного центра
Анапа,
сентябрь 2024
Что нравится
Надёжный работодатель в моей жизни был. Втб даёт свободу выбора своего графика, поддержку и мотивацию. Много полезного и разностороннего общения. Развитую корпоративную культуру и добрый коллектив. Если бы не переезд мужа за границу - не планировала бы менять место
Что можно улучшить
Зп регулярно индексируют - это факт, но делают это ниже уровня инфляций
Специалист контактного центра
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Работу в банке я любила искренне, и если бы не переезд за границу - я бы никуда не уходила. На работу приходила с улыбкой, все вокруг свои, постоянники уважительно здороваются
Что можно улучшить
Не сработался с руководителем, который докапывался до мелочей. Из-за этого работать было тяжело
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра — 34 875 ₽
На основании 169 отзывов
19 000 ₽
58 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Армада
44 000 - 57 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 43 000 ₽
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Специалист колл-центра (сервис)
48 000 - 55 000 ₽