Андеррайтер (старший риск-аналитик) Розничного бизнеса
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Телефонная верификация по данным заявителя;
- Проверка достоверности и актуальности информации, полученной в ходе проверки физических лиц;
- Оценка кредитоспособности и платёжеспособности потенциальных заёмщиков - физических лиц;
- Принятие и вынесение мотивированного суждения по заявке;
- Использование методик верификации по стандартам ВТБ.
Требования:
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы;
- Образование; высшее/ незаконченное высшее (учащиеся последних курсов);
- Знание эффективного поиска информации; развитые коммуникативные навыки;
- Ориентация на результат, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, системность мышления.
Возможен гибридный формат работы после прохождения срока испытания.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Все 219 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Чебоксары,
декабрь 2024
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, дружный коллектив, понимающие руководители.
Что можно улучшить
Приложение для отслеживание графика работы и просмотр своих продаж и баллов
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Молодой дружный коллектив, руководители в основном молодые и понимающие. Понятная система мотивации, заранее возможно просчитать свою ЗП. Понятная схема роста в ЗП и должности. Есть ДМС. 13-я зарплата.
Что можно улучшить
Все нравилось, кроме необходимости работать с клиентами. Очень выматывает.
Старший оператор чата
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Доход более менее пойдет, а так больше ничего. Устроиться легко, а вот уволиться уже проблемы.
Что можно улучшить
Систему выходов на перерывы. Дорабатывать клиентов можно и час и два и три, чтобы елки палки отгулять 5ти минутный перерыв. Вообще отвратительная система работы. Если два клиента можно скинуть в ожидание, если 3-4 уже нельзя. Также слишком большое обучение, 2 месяца. Это очень много, и многие уходят еще на обучении. Также слишком много продуктов лежит на одном операторе, отсюда в принципе и такое долгое обучение. Разделите обязанности между операторами, пусть будет отделы кредитных карт, кредитов, дебетовых карт, это существенно снизит нагрузку на оператора и меньше будет обучение.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания