Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела исполнения документов государственных органов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оперативная обработка поступающих в адрес Банка запросов и обращений гос. органов;
  • Регистрация входящих документов, и ведение базы ответов на запросы, в то числе в СЭД;
  • Подготовка ответов на запросы и требования ИФНС, МВД, ФССП, ПФР по клиентам Банка;
  • Контроль за сроками ответов на поступившие запросы;
  • Быстрое и качественное заполнение документов;
  • Формирование статистики по поступающим запросам.
Требования:
  • Опыт работы с ведением / написанием документов в Банке от 3-х лет обязательно!
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Активность и умение выделять приоритеты в работе;
  • Ответственность и исполнительность.
Условия:
  • Работа в стабильном, успешном Банке с динамичным развитием;
  • Комфортный офис в 5 минутах от станции метро Цветной бульвар;
  • График работы 5/2 с 9/10 до 18/19 часов, пятница сокращенный рабочий день;
  • Оформление в соответствием с ТК РФ
Ключевые навыки
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела по обслуживанию клиентов
МОРСКОЙ БАНК
От 1 года до 3 лет
Специалист Управления документооборота Административного департамента
АКБ Национальный Резервный Банк
От 1 года до 3 лет
Вайлдберриз Банк
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия