Эксперт по ведению и контролю проектной документации
Обязанности
• изготовление проектной документации по утвержденному регламенту;
• проверка орфографии, грамматики и синтаксиса;
• проверка релевантности/унификации информации, отраженной в документах ;
• консолидация информации и формирование презентационных материалов;
• контроль документации внутренних подразделений на соответствие нормативным требованиям;
• контроль соблюдения выполнения действующих поручений;
• разработка форм отчетности и дашбордов для контроля работы подразделений;
• методологическая поддержка проектных команд и взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования
• высшее образование;
• базовые знания проектного управления (подготовка, запуск, администрирование, закрытие проектов, бюджет и ресурсы проекта);
• опыт работы с проектной документацией;
• умение работать с большими объёмами информации, включая организацию сбора данных, их логическую верификацию, структурирование и изложение в формате презентационного материала/докладной записки;
• уверенный пользователь Microsoft Office (Outlook, Excel, Word, PowerPoint);
• грамотная устная и письменная речь;
• самостоятельность, исполнительность, ответственность, проактивность;
• высокий уровень организационных, административных и аналитических навыков;
• опыт работы в FinTech/банках и опыт работы администратором проектов, помощником руководителя проектов будет Вашим преимуществом.