Администратор проектного офиса
ОБЯЗАННОСТИ:
- Контроль реализации проектов в соответствии с планом работ.
- Подготовкой аналитики по портфелю проектов;
- Организация системы сбора и хранения необходимой информации и документации по проектам в информационной системе управления проектами;
- Внесение предложений по корректировке план-графика и бюджета проекта и согласование изменения проектов;
- Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководителем проектов;
- Подготовка предложений по развитию корпоративной системы управления проектами;
- Подготовка отчетных документов по портфелю проектов;
- Подготовка предложений по внесению изменений в проекты;
- Поддержка постоянного контакта со всеми участвующими в проектной деятельности сотрудниками функциональных подразделений;
- Инициирование проведения совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов, вести протоколы совещаний;
- Участие в разработке методологических документов ведения проектной деятельности, проведении опросов, организации обучающих мероприятий.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Знание процесса управления проектом и портфелем проектов (по методике PMBoK);
- Опыт работы в проектном офисе;
- Опыт в разработке нормативной документации (умение разрабатывать и описывать процессы, оформлять регламенты);
- Умение анализировать информацию и работать с плановой и отчетной документацией (план-графики работ, периодические отчеты руководству);
- Высшее строительное или техническое образование;
- Желание обучаться и развиваться в профессии руководителя проекта;
- Развитые коммуникативные навыки, в том числе опыт ведения переговоров, ведение деловой переписки, развитые навыки убеждения.
УСЛОВИЯ:
- Надежный и стабильный работодатель. Стабильные выплаты заработной платы, полное соблюдение ТК РФ.
- Широкие возможности внутреннего и внешнего обучения;
- Развитие и обучение проектному управлению;
- Работа в офисе 1905 года шаговая доступность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).