Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем для будущего коллеги:
- Интересные и амбициозные задачи по работе с клиентами;
- Возможность напрямую влиять на свой доход (действует ежемесячная бальная система: больше продаж - больше премия);
- Ежемесячный стабильный оклад, который не зависит от продаж;
- Стабильную работу и сплоченный коллектив;
- Профессиональное обучение и развитие (все обучающие материалы доступны для наших сотрудников совершенно бесплатно; на учебном портале сотруднику доступны материалы в общей сумме на 30 000 руб.);
- Возможность горизонтального и вертикального роста;
- Добровольное медицинское страхование (расширенный пакет, включащий стоматологию и с возможность включения в полис одного близкого родственника);
- Актуальные и востребованные продукты для Клиентов, отличную деловую репутацию Банка в кругах своих Клиентов и Партнеров, профессиональную команду, способную решить любую задачу Клиента.
Обязанности:
- Открытие счетов юридическим лицам;
- Продажи банковских продуктов для юридических лиц: расчетно-кассовое обслуживание, дистанционно-банковское обслуживание, эквайринг и др.;
- Проведение телефонных переговоров по вопросу привлечения на расчетно-кассовое обслуживание;
- Консультирование по другим сервисам, услугам и продуктам Банка: кредитные, инвестиционные, депозитные продукты.
Требования:
-
Опыт клиентской работы, обслуживания, консультирования преимущественно;
-
Желание работать в сфере продаж и обслуживания клиентов;
-
Доброжелательность, коммуникабельность, стремление к знаниям.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Новокузнецк
Что говорят сотрудники
Все 1454 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Порадовало отношение начальства, если критика то справедливая, если похвала то искренняя. Чувствовалась забота и перспективы для меня как для специалиста. Ещё есть крутая фишка с переездами, что можно работу не терять, а просто перевестись в новом городе.
Что можно улучшить
Удалёнки не хватало , хотя бы в гибридном формает на 1-2 дня в неделю
Менеджер по продажам
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
То, что нет текучки в отделе, все работают несколько лет как минимум. Есть понятная и прозрачная мотивация, понимание того как делать план и за счёт чего можно выбить премию. Работать не скучно, есть убойные рабочие чаты и классные люди вокруг.
Что можно улучшить
Редко удавалось подменить смену, это портило впечатление о работе
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Люберцы,
октябрь 2024
Что нравится
Честный и лояльный работодатель. Большое кол-во мероприятий и тренингов на сплочение коллектива. Порядок во всех структурах, даже в общении между филиалами. Все вопросы решаются оперативно, ОС от высшего руководства есть. Проблем не было ни при трудоустройстве, ни при увольнении.
Что можно улучшить
Много воды было на обучении, нужно переделывать весь процесс обучения и адаптации новых сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 378 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания