Директор продуктового PL (Финансовый департамент)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- определение предпосылок/требований совместно с заказчиком, формирование детального массива данных и расчетной модели для построения канального PL, продуктового PL в автоматизированных источниках и базах данных;
- аналитическая и методологическая поддержка по расчету ключевых показателей эффективности Глобальной бизнес линии Розничного Бизнеса и продуктово-сервисных подразделений;
- внедрение совместно с разработчиком в промышленную автоматизированную среду процессов и алгоритмов для построения аналитической отчетности по Розничному Бизнесу;
- разработка единых промышленных источников данных по финансовому результату в разрезе каналов и сделок;
- разработка механизмов и алгоритмов отнесения финансового результата, расчет детального PL сделки/договора;
- подготовка презентационных материалов;
- автоматизация сбора исторической статистики параметров продуктов;
- самостоятельное курирование работ вендора, направленных на разработку автоматизированных источник и объектов по эффективности каналов продаж и обслуживания, по продуктовому PL.
Требования:
- высшее образование: экономика/математика/информационные технологии;
- знание линейки банковских продуктов;
- опыт в финансовом подразделении Банка в области разработки и сопровождения управленческой отчётности от 3 лет;
- понимание компонент финансового результата и баланса банка;
- продвинутый уровень Excel;
- знание SQL на хорошем пользовательском уровне (выгрузка данных из хранилища, доработка источников);
- опыт работы с БД, опыт построения отчётности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Финансовый аналитик
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Ничего не понравилось, я не рекомендую, не очень хорошие условия труда
Что можно улучшить
Пересмотреть взгляд на современный подход, условия труда
Финансовый аналитик
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Грамотно выстроенная структура работы
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста
Финансовый аналитик
Москва,
август 2022
Что нравится
Возможность найти среди коллег действительно талантливых и грамотных специалистов с большим опытом
Что можно улучшить
Совершенно наплевательское отношение на распорядок рабочего графика (у подавляющего большинства сотрудников ненормированный график по договору, за отработанным временем никто не следит, переработки становятся систематическими и не оплачиваются, но это никого не волнует). Работа ради работы, возведёная в культ, и как результат — низкая эффективность процессов и большая текучка. Некоторые вакансии не закрываются годами, что создаёт лишнюю нагрузку, но для менеджмента это тоже не слишком значительный аргумент, чтобы решать сложившиеся проблемы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 317 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания