Главный специалист по урегулированию проблемной задолженности малого бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- формирование предложений по стратегии и способам урегулирования проблемной задолженности (ПЗ) корпоративных клиентов Банка сегмента малого бизнеса (МБ);
- урегулирование задолженности во внесудебном порядке: организация и проведение переговоров с клиентами МБ, реструктуризация ПЗ, осуществление внесудебной реализации залогового имущества и пр.;
- осуществелние работ по осмотру залога и получению независимой оценки имущества должника;
- формирование документации по снятию с заложенного имущества обременений и принятию заложенного имущества на баланс Банка;
- инициирование своевременного досрочного истребования задолженности и передачи на судебный этап взыскания;
- осуществление исполнительного производства: контроль полноты и своевременности действий судебным приставом-исполнителем по взысканию ПЗ МБ;
- мониторинг в официальных источниках публикаций о банкротстве/ликвидации должников Банка;
- участие в процедурах банкротства клиентов с ПЗ МБ: представление интересов Банка на собраниях кредиторов, контроль действий арбитражных управляющих в рамках процедуры банкротства;
- формирование проектов документации для принятия внутрибанковских решений в рамках урегулирования ПЗ МБ;
- работа в специализированных банковских системах, фиксирующих информацию о процессе урегулирования ПЗ МБ.
Требования:
- высшее образование;
- наличие опыта работы с проблемной задолженностью физических/юридических лиц в т.ч. с задолженностью малого бизнеса в банке от 2х лет;
- знание и понимание принципов работы финансово-банковской системы;
- знание процедур урегулирования задолженности с повышенным риском невозврата банковских продуктов и процессов;
- готовность работать в режиме многозадачности;
- высокий уровень коммуникационных способностей;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 37 отзывов по этой специальности
Главный специалист по взысканию задолженности
Чебоксары,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень лояльное руководство, прекрасное отношение к сотрудникам, разного вида программ помощи сотрудникам, карьерный рост.
Что можно улучшить
Все итак хорошо было.
Ведущий специалист центра дистанционного взыскания
Чебоксары,
май 2024
Что нравится
Соблюдается Трудовой кодекс, расположение офиса, годовая премия
Что можно улучшить
Заработная плата, график работы, вводное обучение, требования высшего руководства
Ведущий специалист по урегулированию задолженности
Москва,
май 2024
Что нравится
Удобный график, прекрасно расположенный, красивый, комфортный офис, потрясающий коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату всегда хочется выше. Однако же, предоставляются условия для роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 978 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания