Главный клиентский менеджер по привлечению клиентов малого, среднего и крупного бизнеса
Что предстоит:
-
Развитие клиентской базы (крупный/крупнейший корпоративный бизнес, госсектор) в регионе присутствия Филиала Банка и обеспечения качественного обслуживания клиентов
-
Проведение встреч, переговоров и выстраивание отношений с ЛПР по вопросам привлечения на обслуживание, заключения сделок и проведения операций в рамках компетенции Филиала Банка
-
Привлечение новых корпоративных Клиентов по «холодной» и «теплой» базе
-
Выполнение плановых показателей по продажам банковских продуктов корпоративным клиентам (выявление потребностей, формирование коммерческих предложений, согласование условий по установлению индивидуальных тарифов)
-
Проведение анализа специфики бизнеса Клиента с целью выявления текущих и перспективных потребностей
-
Ведение досье корпоративных Клиентов в автоматизированной системе
-
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями Банка
Требования:
-
Высшее финансово-экономическое образование
-
Стаж работы в аналогичном направлении не менее 2-х лет
-
Опыт работы с корпоративными клиентами (сегмента средний, крупный и крупнейший бизнес)
-
Знание корпоративного бизнеса региона/ рыночной ситуации в отраслях российской экономике
-
Опыт разрешения нестандартных ситуаций с клиентами, умение выстраивать эффективные коммуникации
Менеджер по продажам
Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Ненормированный рабочий день сделать нормированным.
Специалист по продажам
2. Зарплата средняя по рынку
3. Премии с момента трудоустройства
4. Неплохой коллектив
2. Много бумажной волокиты, что усложняет работу сотрудникам и увеличивает ожидание клиентов
3. Некоторые руководители абсолютно не соответствуют своей должности, но при этом сидят годами на месте, когда есть действительно опытные кандидаты с большими знаниями
4. Очень смутно развивают своих сотрудников.
Коучей по банковским продуктам в некоторых планах стоило бы получше подготовить перед вебинарами, и сократить кол-во «воды» в курсах
5. Полно разных программ для работы, которые периодически виснут, и доступ в них вы получите не сразу после прихода, а будете ждать неизвестно сколько
6. Есть переработки. Ваш рабочий день по договору не будет соответствовать фактическому.
Например, рабочий день до 19, но сидеть будете до 20, если не больше
7. Не маленькая текучка. Наставником нового сотрудника является такой же обычный «рядовой», который еще сам не до конца всё знает.
Руководитель особо не печется за успешное прохождение адаптации до того момента, пока с него лично за это не спросят и чувствуешь себя брошенным.