Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер Сбер Первый

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СберПервый – это банк для состоятельных клиентов. Наши эксперты используют различные биржевые инструменты, чтобы помочь клиентам сформировать индивидуальные инвестиционные планы и достичь своих жизненных целей. Мы используем передовые технологии и стандарты привилегированного обслуживания, чтобы быстро решать финансовые задачи и помогать нашим клиентам расширять свой бизнес и деловые связи.

Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!

Что мы предлагаем:

  • квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • перспективы карьерного роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Что нужно делать:

  • заниматься привлечением новых клиентов
  • сопровождать клиентов премиального сегмента
  • презентовать и оформлять классические продукты и сервисы Сбера: депозиты, дебетовые и кредитные карты, страхование жизни/здоровья/имущества, продукты и услуги экосистемы Сбера и другие
  • вести банковский портфель клиентов и регулярно проводить его ребалансировку
  • в команде с финансовым советником формировать инвестиционный портфель.

Мы ждем, что ты:

  • специалист с высшим образованием по направлению финансы, экономика или банки
  • имеешь опыт работы с клиентами от 2-х лет
  • грамотно пишешь и говоришь
  • коммуникабельный специалист с развитыми навыками продаж
  • знаешь модели, стандарты, технологии обслуживания и продаж банковских продуктов.

Присоединяйся к команде СберПервый!

Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Мурманск
Похожие вакансии
Менеджер по развитию отношений с клиентами малого бизнеса
от 105 000 ₽
Альфа-Банк
От 1 года до 3 лет
Персональный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Банк ВТБ (ПАО)
От 1 года до 3 лет

Старший клиентский менеджер Премьер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Нравится атмосфера и корпоративный уклад.
Но он не связан с прямой работой подразделения, очень крутая эко система и много плюсом для сотрудников.
Что можно улучшить
Отвратительное отношение вышестоящего руководство к сотрудникам, так же нет возможности быть гибким к отношению к клиентам, слишком систематический банк без возможности отступится по условиям.
Так же тяжело искать информация, хотя кучу инструментов для этого предоставлено.
В целом, работа не плохая, но высокий стресс, постоянно боязнь за совершенные ошибки, много времени уходит на информацию которой нету в источниках банка.

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Стабильность, защищённость, ДМС, забота, возможность выбрать всё ближе к дому
Что можно улучшить
График работы в некоторых ВСП, так-же есть отделения с большой загруженностью, было бы справедливо пересмотреть оклады, где сотрудники выполняют большой функционал по сравнению с другими отделениями.

Старший клиентский менеджер

Ярославль,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Социальный пакет и приятный коллектив, интересная работа, хорошие в целом продукты
Что можно улучшить
Избавиться от системы кнута и пряника и поумерить амбиции компании, которые ложатся на плечи сотрудников.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Клиентский менеджер Сбер Первый — 57 000
На основании 6 666 отзывов
19 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания