Начинающий специалист (дистанционные продажи)
от 49 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – центр помощи клиентам Газпромбанка. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность. И сейчас мы в поиске целеустремленных и энергичных коллег, готовых начать карьеру и развиться в банковской сфере
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
- Конкурентный уровень заработной платы (оклад + ежемесячный бонус);
- Бесплатный фитнес и бассейн (Авангард, Спартак,стадион «Динамо»)
- Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, годовой бонус, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
- Сменный график работы - на выбор: 2/2, 5/2;
- Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
- Профессиональное обучение и тренинги за счёт банка;
- Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обрабатывать заявки, поступившие от клиентов на получение банковских продуктов;
- Консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам и совершать продажи (без поиска клиентов).
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:
- Грамотная речь и умение быстро и четко выражать свои мысли;
- Дисциплинированность и стрессоустойчивость;
- Желание расти и развиваться в Банке ТОП-3;
- Если нет опыта – не страшно, всему научим.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 ноября 2024,
Чебоксары
Что говорят сотрудники
Все 389 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата. Корпоративное обучение. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Улучшить коммуникации между сотрудниками.
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность выплат зароботной платы(она вся белая так еще и приходит ровно в одно время), замечательный руководитель, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Не хватает на время обучения наставника, который бы был финансово замотивирован поддерживать нового сотрудника на первых этапах работы.
Менеджер по работе с клиентами
Ставрополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Возможность общаться с людьми, развиваться в сфере продаж. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Изменить отношение к сотрудникам, повысить доход, убрать работу, не относящуюся к основной, для разгрузки специалистом и возможности их развития в продажах
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 824 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
46%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания