Клиентский менеджер в отделение банка
Вам предстоит:
• Консультировать клиентов по всему перечню банковских продуктов в отделении банка;
• Оформление банковских, страховых и инвестиционных продуктов – физическим лицам;
• Выполнять индивидуальные планы продаж;
• Осуществлять качественное операционное обслуживание клиентов.
Наш идеальный кандидат:
• Имеет успешный опыт продаж в банках от 6 месяцев;
• Легко находит общий язык с клиентами и готов к активным продажам;
• Имеет желание разобраться в продуктовой линейке и стать специалистом в банковском деле.
Условия:
• Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
• Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца;
• Быстрое развитие в рамках карьерной модели;
• Отпуск: 28 дней + 5 дополнительных, премия к отпуску.
• Программу лояльности от партнеров Банка - льготные тарифы на страхование, автолизинг, авиабилеты, специальные условия на изучение иностранных языков и фитнесс;
• Бесплатная корпоративная подписка Газпром Бонус, скидки более чем в 130 компаниях (OZON, X5, Premier, Lamoda, Газпром Нефть и т.д.);
• Доступ к корпоративной библиотеке банка и 1000 обучающим курсам и тренингам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
так же межличностные отношения внутри коллектива
Главный менеджер по продажам
Уважаемые читатели и руководство банка,
Я, действующий сотрудник банка, обращаюсь к вам с описанием сложившейся ситуации в нашем отделе розничного обслуживания. На протяжении четырех лет работы в банке я имела возможность взаимодействовать с высококвалифицированными специалистами и руководителями, что создавало комфортные условия как для сотрудников, так и для клиентов. Однако с приходом нового руководства в Новосибирске ситуация значительно ухудшилась.
Сейчас в нашем отделе наблюдается острая нехватка кадров, что приводит к высокой текучести. Я работала на фронт-линии в одиночку в течение почти четырех месяцев, обслуживая до 60 клиентов в день, что является неприемлемым. Мои попытки решить эту проблему с местным руководством не увенчались успехом, вместо этого я столкнулась с намеками на увольнение и давлением.
Кроме того, меня лишили годовой премии при стабильных показателях выполнения индивидуального рабочего плана (ИВП), без каких-либо обоснований и дисциплинарных взысканий. На мои запросы о причинах данного решения ответ был лишь «решение руководства». Это вызывает у меня серьезные сомнения в соблюдении регламентов банка.
Я искренне надеюсь на ваше участие и помощь в разрешении данной ситуации, а также на восстановление справедливости в отношении всех сотрудников, независимо от их стажа работы в компании.