Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Методолог по открытию и обслуживанию брокерских счетов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разработка и/или участие в разработке внутренних нормативных документов Банка, типовых(стандартных) форм клиентских документов(договоров), форм процессных документов, а также служебных записок, инструкций, памяток и других документов, регламентирующих и сопровождающих открытие и обслуживание брокерских счетов для ФЛ (далее – Продукт).
  • Разработка типовых форм договоров о взаимодействии с партнерами Банка, участие в разработке условий и/или внутреннем согласовании договоров с партнерами Банка (агентские договоры, договоры о сотрудничестве, соглашения о конфиденциальности и др.) в целях продвижения/реализации Продукта.
  • Рассмотрение запросов и подготовка /участие в подготовке ответов в Банк России и иных уполномоченных и/или надзорных государственных органов, касающихся Продукта и деятельности Департамента.
  • Согласование/предоставление экспертизы по обучающим/информационным материалам по Продукту для сотрудников каналов продаж/обслуживания/поддержки клиентов Банка.
  • Согласование/предоставление экспертизы по запросам подразделений Банка, в т.ч. согласование внутренних документов, участие в рабочих группах, тематических совещаниях и пр., касающимся или оказывающим влияние на Продукт.
  • Анализ законодательства РФ и формирование предложений для реализации законодательных инициатив с целью улучшения государственного регулирования по Продукту
  • Мониторинг изменений законодательства РФ и рекомендаций (требований) регуляторных и надзорных органов по Продукту, формирование регуляторных задач по Продукту, влияющих на деятельность VS, с целью их реализации.
  • Методологическая поддержка деятельности VS в рамках применяемой в Банке методологии Agile с ролью эксперта (методолога), а именно, предоставление первичной экспертизы по инициативе (задаче), взаимодействие с экспертными подразделениями Банка для получения необходимых экспертиз, участие в бизнес-груммингах, согласование технологических артефактов, валидация регуляторных эпиков (задач), ведение методологического дашборда (задач методолога), разработка и выпуск необходимых методологических документов(материалов) и пр.в рамках функциональности методолога.
  • Обеспечение в рамках функциональности недопущения случаев Мисселинга по Продукту.
Требования:
  • Стаж работы по требуемому направлению деятельности не менее (лет): 2

Необходимо знание:

  • Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ
  • Положения Банка России от 02.03.2012 N 375-П
  • Положения Банка России от 15.09.2021 N 764-П
  • Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
  • Федерального закона от «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1
  • Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг";
  • Федерального закона от 29.11.2001 N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах";
  • "Базового стандарта совершения инвестиционным советником операций на финансовом рынке", утвержденного Банком России 21.11.2019 (протокол N КФНП-40);
  • "Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации", утвержденного решением Комитета финансового надзора Банка России от 09.08.2018 (протокол N КФНП-24);
  • "Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров", утвержденного Банком России от 29.12.2022 (протокол N КФНП-49); (в ред. Изменений от 02.09.2024 N ВНД-315-1/1)
  • "Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих", утвержденного Банком России от 23.09.2021 (протокол N КФНП-33);
  • "Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды", утвержденного Банком России от 10.06.2021 (протокол N КФНП-18);
  • "Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих акционерные инвестиционные фонды и управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов", утвержденного Банком России от 23.09.2021 (протокол N КФНП-33);
  • "Внутреннего стандарта по взаимодействию с получателями финансовых услуг, оказываемых страховыми организациями по договорам страхования жизни и договорам страхования от несчастных случаев и болезней", утвержденного постановлением Президиума Всероссийского союза страховщиков от 13.07.2018 (протокол N 33) (с изменениями от 30.03.2022 (протокол N 39); (в ред. Изменений от 02.09.2024 N ВНД-315-1/1)
  • "Внутреннего стандарта по взаимодействию с физическими лицами при предложении финансовых инструментов" Саморегулируемой организации "Национальная финансовая ассоциация", утвержденным решением Совета директоров СРО НФА от 24.12.2019 (протокол N 27/19-СД, в редакции Изменений, утвержденных решением СД СРО НФА от 16.11.2020, протокол N 24/20-СД).
  • "Внутреннего стандарта "Требования к взаимодействию с физическими лицами при предложении финансовых инструментов" Саморегулируемой организации "Национальная ассоциация участников фондового рынка", утвержденный решением Совета директоров НАУФОР от 04.12.2019.
  • Нормативных документов и информационных писем Банка России по тематике предоставления кредитными организациями физическим лицам финансовых услуг в сфере финансового рынка.
  • Основ гражданского законодательства

​​​

Ключевые навыки
брокерское обслуживание
методолог
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Методолог по продуктам брокерского обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 898 отзывов
Москва,
9 января 2025
Методолог по операционным процессам
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 183 отзыва
Москва,
10 января 2025

Аналитик

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Выплаты по графику без задержек, наличие премий. Интересные обучающие конференции и мероприятия
Что можно улучшить
Консервативная компания, нет гибкости. Типичный офис и опен-спейс со всеми «прелестями», для линейных сотрудников даже чай на кухне не предусмотрен.

Управляющий директор в Департаменте кредитных рисков корпоративного бизнеса

Москва,
январь 2025
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Организация питания в офисе. Системный подход к обратной связи между сотрудниками и руководителями.
Что можно улучшить
Сложно рекомендовать улучшения, потому что то. чтобы сотрудник может считать "зоной улучшения" в организации - может сильно зависеть от личности руководителя.

Управляющий директор

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Возможность гибридного формата работы есть, но зависит от конкретного руководителя.
Хорошо оборудованный офис, соцпакет
Что можно улучшить
Коммуникации хромают, высокая степень токсичности, бюрократия внутренних процессов
Газпромбанк
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 958 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
31% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
15% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист Управления продаж и обслуживания ВИП клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению банковских продуктов (Мидл офис)
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Методолог продукта
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик по сопровождению транзакционных продуктов корпоративного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Методолог в отдел развития кассовых сервисов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить