Клиентский менеджер по продажам
Вам предстоит:
• Консультировать клиентов по вопросам банковских продуктов;
• Взаимодействовать с действующими клиентами;
• Выполнять индивидуальные планы продаж;
• Осуществлять качественное операционное обслуживание клиентов;
• Продавать дополнительные продукты смежных линеек.
Для работы понадобятся:
• Умение легко находить общий язык и объяснять сложные вещи простыми словами;
• Желание работать с клиентами и стать специалистом в банковском деле;
• Стрессоустойчивость и вежливость;
• Гибкость и клиентоориентированность;
• Преимуществом будет опыт работы в продажах от 6 месяцев (желательно банки, телеком, ритейл и пр.).
Мы предлагаем:
• Стабильный доход, состоящий из фиксированного оклада и ежемесячной премии за выполнение планов продаж;
• Прямую мотивацию за перевыполнение планов продаж;
• Сниженные рабочие планы на первые 3 месяца;
• График работы: 5/2 с плавающими выходными;
• Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца и ДМС на льготных условиях для членов семьи, + 5 дополнительных дней к ежегодному отпуску, премия к отпуску, ежегодная индексация заработной платы, повышенные пенсионные накопления;
• Программу лояльности от партнеров Банка – льготные тарифы на страхование, автолизинг, авиабилеты, специальные условия на изучение иностранных языков и фитнесс;
• Бесплатная корпоративная подписка Газпром Бонус, скидки более чем в 130 компаниях (OZON, Х5, Premier, Lamoda, Газпром Нефть и т.д.)
• Бесплатные консультации профессиональных психологов, юристов, финансовых советников, налоговых и ЗОЖ-экспертов, ветеринаров;
• Корпоративную мобильную связь по лучшим тарифам;
• Доступ к корпоративной библиотеке банка и 1000 обучающим курсам и тренингам;
• Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
• Быстрое развитие в рамках карьерной модели;
• Работа в команде увлеченных руководителей и единомышленников;
• Стильный Welcome pack для уверенного старта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный менеджер по продажам
Уважаемые читатели и руководство банка,
Я, действующий сотрудник банка, обращаюсь к вам с описанием сложившейся ситуации в нашем отделе розничного обслуживания. На протяжении четырех лет работы в банке я имела возможность взаимодействовать с высококвалифицированными специалистами и руководителями, что создавало комфортные условия как для сотрудников, так и для клиентов. Однако с приходом нового руководства в Новосибирске ситуация значительно ухудшилась.
Сейчас в нашем отделе наблюдается острая нехватка кадров, что приводит к высокой текучести. Я работала на фронт-линии в одиночку в течение почти четырех месяцев, обслуживая до 60 клиентов в день, что является неприемлемым. Мои попытки решить эту проблему с местным руководством не увенчались успехом, вместо этого я столкнулась с намеками на увольнение и давлением.
Кроме того, меня лишили годовой премии при стабильных показателях выполнения индивидуального рабочего плана (ИВП), без каких-либо обоснований и дисциплинарных взысканий. На мои запросы о причинах данного решения ответ был лишь «решение руководства». Это вызывает у меня серьезные сомнения в соблюдении регламентов банка.
Я искренне надеюсь на ваше участие и помощь в разрешении данной ситуации, а также на восстановление справедливости в отношении всех сотрудников, независимо от их стажа работы в компании.